после того, как твой брат Зима ушёл в магазин, ты осталась одна. на улице была метель. как он доберётся обратно до дома хуй его знает, главное, что я в тепле.
немного о тебе: тебя зовут т/и, тебе 15 лет, ты учишься в одном классе с айгуль.
тебе не нравилось то, что Зима постоянно гуляет с пацанами. хоть он и старше тебя на 2 года, всё равно, было интересно с ним._____________________________________________
спустя 40 минут брат наконец пришёл.
ты: ну и что ты так долго? до ближайшего магазина минуты 5, не больше.
з: да это, не было там твоих..как их там?..
ты: окей, почему тогда так долго?
з: в другой магазин пошёл, там тоже не была, а потом я встретил пацанов.
ты: и ты пошёл с ними гулять!?
з: да нееет, они сказали,что вообще у нас в городе нет этих штук.
ты: ты реально забыл, что эти "штуки" называются - конверсы?
з: че за название дурацкое.
ты: нормальное название, американцы придумали.
з: фуфууфуф, ты что, американка?
ты: я не состою в вашей группировке, и не обязана под вас подстраиваться, что хочу, то и ношу.
з: ладно, ладно.ты пошла на кухню.
ты: будешь что-нибудь?
з: а что можешь приготовить?
ты: могу блинчики, если хочешь.
з: да, давай блины.спустя 20 минут блинчики лежали на тарелке. зима жадно жрал их (мне блин не оставит)
з: я тут пацанов позвал, ты это, оденься нормально хоть.
ты: еще чего,я в комнате запрусь и там сидеть буду.
з: как хочешь, думал ты не против с ними познакомится.
ты: да мне это не нужно.после этих слов в нашу дверь постучали. зима пошел смотреть кто это. ну конечно, это были пацаны. я быстро взяла с собой несколько блинов и юркнула в комнату, заркыв за собой дверь на замок.
я слышала как эта орава заходила к нам в квартиру. все было хорошо, они разговаривали в гостинной, но вдруг в дверь постучали.ты: кто?
з: это я, зима, впусти.ты лениво поднялась с кровати и открыла дверь. удивлённо посмотрев на зиму ты спросила.
ты: а это кто? ты же один пришел.
зима обернулся и увидел парня, который стоял в проходе.
з: аа, да он не со мной, он на кухню.
после этих слов зима закрыл дверь перед носом этого парня.
з: вот что я сказать хотел. не могла бы ты сходить в магазин. там в холодильнике почти ничего нет.
тв: ладнооо, так уж и быть.
з: спасибо.зима вышел из комнаты. ты начала одеватся.
так как на улице было холодно, ты надела теплый свитер, джинсы и куртку по пояс.ты: нда, надо бы куртку подлиннее купить.
ты вышла из подъезда. пошла в сторону магазина, но вдруг тебя окликнули сзади.
ты не предала этому никакого значения и пошла дальше. тогда к тебе подбежал парень. он начал идти на равне с тобой. стараясь не замечать его, твое любопытство взяло вверх. посмотрев в сторону этого парня ты узнала его. это тот, кто стоял в проходе моей двери!ты: зачем ты пошел за мной?
?: просто решил помочь, тяжёлые же будут пакеты.
ты: я бы и сама справилась.недолгое молчание.
?: турбо.
ты: что?
?: моё прозвище турбо, можешь меня так называть
ты: я не спрашивала, ну лално.
т: а как тебя зовут?
ты: не твоё дело.
т: что такая нервная?
ты: просто один дебил пристаёт.
т: да ну, я не дебил.
ты: слава богу, хоть догадался, что я про тебя.
если ты не понял,то мне помощь не нужна.после ты прибавила темп. но это не помогло отстать от...как он там сказал..турбо?
т: я всё равно помогу.
ты: окееей, только не донимай меня.
т: ладно.мы дошли до магазина. купив яйца, молоко,буханку хлеба, батон и овощей мы пошли обратно к дому.
турбо ловко перехватил и "отобрал" пакет.ты: эй!
т: я же сказал помогу.что бы дальше не поддерживать разговор, ты молчала.
т: сколько тебе лет?