8 часть.

9.2K 263 132
                                    

всю ночь ты думала о нём..о турбо..
за всё это время он тебя не привлекал..
сейчас тоже, но..что-то тебя зацепило в нём, но что?
что это?
твои мысли прервал звон ключей.
походу вернулся зима.
ты встала, решила его встретить.

ты: ты как?тебя долго не было.
з: всё хорошо, просто девушку провожал.
ты: ДЕВУШКУ!? и как долго я этого не знала??
з: ну уже как месяц..
ты: отлично, и ты мне не говорил?
з: я думал тебе будет не интересно.
ты: ладно...как хоть её зовут?сколько лет?как познакомились?где учится?
з: уэээй, давай я утром на все твои вопросы отвечу. устал сильно. спокойной.
ты: эх, ну ладно, спокойной ночи.

и парень направился в комнату.
ты последовала тому же действию. тоже пошла в комнату.

ты: * интересно, как её зовут?я её знаю?так, всё, хватит, а то с этими мыслями я не усну*
ты: * хм..а у турбо есть девушка?*
ты: * аааааа, о чём я думаю!?*
ты: * все т/и, спи ужее*

ты еле как заснула, просыпалась ещё раз 6 за ночь, ходила попить воды, или просто вставала и смотрела в окно.

на утро.

зима зашёл к теье в комнату.

з: т/и, ты видела время!?

сквозь сон, ты ему ответила:
— да что ещё?..дай поспать—после зивнула.

з: а ты в школу не собираешься!? каникулы закончились!
ты: как закончились!?они же вчера начались!..
з: ты чего? уже 8 января, в школу пора, собирайся давай, у тебя 30 минут, а то на автобус опаздаешь.

ты вскочила с кровати и понеслась на кухню, делать себе завтрак.
ты попила чай и поела бутерброды.
потом пошла одеватся и собирать портфель.

ты: да где этот учебник?— раздражённо спросила ты, ищя учебник по английскому.
з: ты про него?

в руках у зииы был этот чертов учебник.
ты схватила его, бвстро запихнула в портфель (учебник. жаль,что не зиму..)

ты: где ты его нашёл!?
з: на кухне. ты его там оставила походу.
ты: наверно, не знаю.
ты: всё, давай, я побежала!
з: пока пока.

ты захлопнула дверь, выбежала из подъезда и сломя голову понеслась на остановку.
на улице было ещё темно. звёзд уже не видно. луна просвечивала из-за тёмных облаков, лениво плывущих на восток.
ты почти добежала до остановки, как увидела подъезжающий рядом автобус.

найдя в себе новый прилив сил, ты побежала на столько быстро, что аж с головы чуть не слетела шапка.

ты: черт!

как только ты добежала до остановки, автобус закрыл двери и умчался.

ты: проклятый автобус! что б ты провплился, волитель! неужели не видел как я бежала!?

возмущаясь еше пару минут, ты решила пойти пешком. лачше опаздать, чем вообще не придти.

до школы было далеко. не на много прям, но идти минут 20-25.

время уже было 8:03.

ты: опаздала..на первый урок точно не успею..стоп..а какой вообше первый урок?ФИЗ-РА!?вы издеваетесь!?я могла даже не торопится!

ты не видела смысл ходить на физкультуру, веть и так знала, что быстро бегаешь, высоко и далеко прыгаешь, отжимания у тебя не составляли труда. именно из-за своей любви к спорту и правильному питанию, у тебя была хорошая фигура.
но вот..бегала ты быстро конечно, но не  долго. у тебя де есть плохая привычка, курение!

ты начала курить примерно в 15. после того, как увидела сигарету во рту своего брата. ты решила попробывать и привязалась.

учитель физкультуры был очень странный, покож на педофила..ты всегда старалась не пересекатся с ним на переменах, а на уроках
не подходить к нему.

вот ты уже подходишь к школе, но видишь, что кто-то стоит  на крыльце у входа в злание.

было темно, близжайший фанарь стоял около забора, остальные не работали.
поэтому ты не могла разглядеть лицо этого человека.

?: здравствуй, т/и. почему опаздываем на мой урок? — мерзким голосом произнёс физрук.
ты: здравствуйте, артём сергеевич, автобус без меня уехал, пришлось идти пешком.
(а.с. — физрук)
а.с.: нечего страшного) пошли в зал.

ты насторожилась. сразу нагнала себя на плохии мысли.

ты: * так т/и, всё хорошо!..он же просто учитель, не так ли?..всё нормально!..*

ты: я пойду.
а.с.: куда?
ты: переодеватся..
а.с.: не задерживайся.

ты зашла в гардеробную, сняла с себя верхнюю одежду и повестла на крючок.

ты: *для своей же безопасности, я не пойду на урок..спрячусь в туалете!*

ты пошла на 4 этаж, в школу уже идут уроки, поэтому в коридоре было тихо.
ты быстро прошла в туалет, забежала в кабинку и защёлкнула за сабой замок.

ты услышала шаги.
кто-то зашел в туалет.

а.с.: т/ишенька) ты от меня прячишся?)

слово пацана//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя