5 часть.

10K 314 108
                                    

вести диалог с кем либо ты не хотела.
сосредоточившись  на работе, вы не заметили как на улице быстро стемнело.
время было 19:42.
вы сделали всю работу.

ты: на сегодня это всё
т: слушай, мы на дискач успеваем, пойдёшь?

т.к. в прошлый раз не получилось, то конечно.

ты: ладно,пошли

важнооо!!
я не делала проду потому, что хотела взять идею из 6 серии.

спустивший вниз, вы встретили ералаша.
он был с моей одноклассницей айгуль и маратом.

ты: о, айгуль, привет, а что ты с ералашом и маратом  тут делаешь?
айг: да меня вот, марат, на дискотеку позвал.
ты: огоо, это же крутоо!!
м: а ты что с турбо делаешь?
ты: да..это..мы класс убирали, он мне помогал.
т: да, я помогал.
м: да да, кому вв врёте.
ты: да правда!он просто помогал!я даже его не просила!
м: всё, я понял, пошлите уже.

через 10 минут вы пришли к дк.
турбо и марат, как настоящие джентелмены, 
сняли с вас куртки (даже с ералаша).
только вот, у айгуль была куртка марата, а сам марат был в кофте и шарфе. в первую встречу, около школы, ты даже не заметила этого.
спрашивать не хотелось, поэтому вы просто пошли наверх.
в самом помещении, где проводились дискотеки, уже вовсю танцевали люди, играла громкая музыка, собирались в круг группировщики.
вы с айгуль в первый раз были на таком мероприятии. у тебя не было особо друзей, и ходить сюда тебе не с кем, а тут появился повод. у айгуль, скорее всего, такая же история. только вот подруги у неё были.

марат с турбо и ералашом пошли сдароватся, а вы с айгуль пока прошли в какой-то угол. все таки вы были сдесь в первый раз и на вряд ли кто-то из вас хотел выделятся.
там вы простояли примерно минут 10-15, после подошли пацаны.

т: пошлите в круг, щас танцевать будем.
м: айгуленька, пошли.

вы с айгуль переглянулись, хихикнули, взялись подруку и пошли вместе с ними в круг.
встали вы так: ты с айгуль по середине, с боку от тебя турбо, с боку от айгуль марат.
все начали танцевать. подхватив волну вы подсторились под ритм, начали повторять движения. на удивление, у вас всё получилось почти с первого раза. сначала ты путала руки, потом ноги. айгуль сбивалась с ритма.потом всё наладилось.

тут начался медляк. растерявшись с айгуль, вы просто смотрели по сторонам не отрывая рук, как настоящие лучшие подружки, но в незапный момент к айгуль подлетает маратик.

м: девушка, могу я вас позвать на танец?— спросил марвт, протягивая девушке руку.

ты подтолкнула айгуль в бок, тем самым говоря "соглашаться".
она ответила на твой знак.
протинула руку в ответ. марат сразу потянул её в центр зала.
на прощанье, айгуль только посмотрела в твой след и скрылась в толпе.

делать тебе было нечего, ты решила пойти покурить на улицу.

ты вышла на улицу, щакурила сегарету и ушла в свои мысли. не долго ты так простояла, веть тебе кто-то помешал.

?: кис-кис) а что такая куколка тут одна стоит? тебе не составить компанию?)
ты: иди к черту, чушпан.
?: слышь, за базаром следи, шлю*а малолетняя.
т: ты че щас гавкнул, щенок?

слово пацана//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя