9 часть

2.7K 102 15
                                    

через 1,5 часа вы приехали на место и наступал уже обед ,ты ужасно хотела есть ,и как раз рядом было кафе ,ты решила купить что-нибудь поесть ,но нееееееет ,ты забыла деньги и карту.
-чо стоишь? ,подошел и сказал Леон
-ничего ,щас отойду кое куда ,ты ответила ему и направилась в туалет.
через 10 минут ты вернулась и увидел что около кафешки стоят столики и за одним из них сидел Леон ,ты решила подойти .
-о ,пришла ,сказал парень
-мг ,ответила ты
парень протянут тебе коричневый пакетик ,ты открыла и увидела сендвич и кофе ,ты обрадовалась заботе Леона и открыла кофе чтоб понюхать ,там было сердечка из пенки.это было мило .ты подошла и обняла Леона ,тот заулыбался и подмигнул.вы покушали и все собирались уже в дорогу,вам пришлось вызвать только портфели у кого они есть ,а остальной багаж поедет дальше на автобусе ,то есть чемоданы ,палатки и тд.так как если бы мы дальше ехали по лесу это было бы опасно и травматично.
все подготовились и вы пошли ,вы не толпились ,все шли и наслаждались лесом.вы наконец-то пришли ,ураааа!
уже должно вечереть и вы решили ставить палатки и собирать палки для костра,мальчики ставили а девочки собирали палки.вы все закончили через час.
-бл@ть,как я заеб@лая н@хуй!,сказал Леон тебе
-пипец ,жаль тебя (
вы пошли в вместе сели на поваленное дерево она было в 3 метрах от палаток.
вы сели и ты решила принести воды Леону.
-на ),с улыбкой протянула ты Леону воду стоя перед ним
Леон взял тебя за руку и посадил рядом с собой и приобнял одной рукой .
-ема ,спасибо,я чуть не здох)
ты же посмеялась и вы смотрели на деревья вокруг.
вас распределяли кто с кем спит,мальчики с мальчиками и девочки с девочками ,но вас было 26 половина мальчики и девочки ,вы не могли как-то поделиться .
-так ,кто-то должен спать вместе ,сказала зудумчего училка.
-ммм,мы не против!,сказал Леон взрыв тебя за руку и подняв ее.
«чооо,ну ладно»
-хорошо ,тогда решено ,Леон и Кира вместе.
время 20:13 🕢
вы развели костер и сели вокруг него ,все болтали .вы с Лео сидели рядом и ты на него облокотилась,точнее твоя голова.
время 23:46 🕢
-а ну спать быстро!,сказала училка в полный голос
все разошлись только вы остались одни сидящими у костра ,это было очень романтично.
«как же ты мне нравишься,почему это не взаимно,я бы все отдала чтоб это было взаимно(»
Лео предложил пойти и поиграть вместе совсеми в п или д.
ты согласилась и вы пошли к ребятам .все сидели в самой большой палатке в кругу.вы подсели и первый задавал Кирил .
к-Леон п или д?
л-д
к-дай Маше тебя поцеловать
л-ну ок ,Леон говорил смотря на тебя
ты уже начала его ревновать ,хотя они еще не поцеловались
к-ой,забыл,в губы)
Леон цокнул и к нему подползла Маша и поцеловала его прям в губы
ты чуть ее нафиг не убила
л-Кир,п или д ?
к-п
л-тебе щас кто либо симпатичен или нравится ?
к-да ,есть такое,Миша,п или д
.......
так вы играли до поздна и ты уже во всю зевала ,но Леон был как стекло.
он заметил что ты зеваешь встал поднял тебя со словами
-пошли спать ,и типо зевнул
-неееет ,я не хочу спать
Леон просто посмотрел и ты решила узнать что будет дальше
-пошли,тварь
вы попрощались со всеми и когда вы выходили из палатки кирил сказал
-вставь в нее ХПХПХПХХПХПХХПХПХ,
Лео на это просто посмотрел на него как на додика.
вы зашли в палатку и она оказалась слишком маленькой и тесной ,первый лег Леон ,он развалился на больше половины половины и указал взглядом тебе ложиться рядом ,там было 60 сантиметров,КАК ТЫ ТУДА ЛЯЖЕШЬ?!
ты попыталась лечь ,но спать клонило пипец,ты просто легла на свободное место и отвернулась от парня ,и решила ждать его реакции......

леон кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя