вы вышли из такси и увидели просто гигантский дом ,там же были еще знакомые вам люди и сразу направились к ним .
зайдя в дом вам сразу предложили выпить,Аня сразу взяла вино а ты решила пока остановиться на алкогольном коктейле.
-погнали на диван ?,громко говорила Аня
-давай ,отвечала на таком же тоне ты
вы сели на диван.ты смеялась и подпевала и вдруг заметила на против сидящего Леона ,ты не придала значения ведь он даже не смотрел на тебя ,они с парнями жестко выпивали и ты решила сделать тоже самое,ты встала и пошла за алкоголем,также взяла Ане.
спустя 30 минут вы уже были во всю пьяные,вы танцевали и веселились ,ты уже забыла обо всех и обо всем.ты перепила и тебе было херово ,ты решила пойти спать наверх.
ты вся сонная поплелась наверх в одну из комнат ,ты чуть не скатались пока что пол лестнице ,но все же дошла.
ты зашла в комнату и сразу завалилась на половину кровати животом прикрывая дверь.
ты вообще ничего не понимала и ничего не чувствовала ,будто трактор переехал .
спустя 10 минут кто-то зашел в комнату ,но ты не поела этому значению ,но после того как этот кто-то начал поднимать твое платья ты ахуела ,ты пыталась что-то сделать,но ничего не помогала,ты понимала хоть и не сильно что если сейчас тебе не поможет чудо то будет полный пиздец.
в этот момент быстро открывается дверь и туда заходит бухой во все щели Леон,ты этого не поняла.
-сучара,произносит Леон и начинает бить этого человека по лицу и после тот падает от боли ,но Леон не остановился.
после этого всего Лео взял с кровати одеяло ,нормально обкрутил его об тебя чтоб ты была хоть как-то прикрыта и спустился вниз.все внизу были в шоке,не каждый такое видишь.
Леон вышел из дома с тобой на руках и посадил в свою машину.хоть вы оба были пьяные,но ты сильнее ,Леон хоть в чувстве был.каким-то боком вы доехали до твоего дома ,т.к. он был ближе.
Леон был знаком с твоей мамой,но в бухом состоянии идти к ней ☠️
вы доехали ,Леон вышел из машины а после поднял тебя на руки и потащил в дом ,он позвонил в дверь и открыла твоя мама.
-здравствуй Лео ,сонным голосом потирая глаза сказала она
-угу
-господи,что с ней !?
-завтра сама расскажет ,вы не против я у вас переночую ?
-нет ,не против ,проходи,поспите в одной комнате ,хорошо ?а то я спать хочу
-конечно ,спасибо ,сказал Леон опираясь на дверь.
Леон начал идти и чуть не упал.
-щас упадешь ,дурачек
Леон лишь улыбнулся с зубами и пошел в комнату.
он аккуратно положил на кровать ,накрыл твоим одеялом,подложил подушку и сам вырубился.