Глава 13. Мне больно, пап.

48.3K 1.3K 313
                                    

Папа вернулся лишь спустя сутки. Словно ничего не произошло. Вошел в квартиру, пытаясь восстановить прежнее спокойствие.

Я не явилась даже на похороны собственной матери. Оказалась буквально прикованной к кровати. Чувствовала лишь холод и боль. Не ела и не пила толком. Смотрела в одну точку, моментами утверждая рядом находящегося Валеру, что она жива. Я не могла позвонить даже брату, дабы доказать о случившемся. Если бы он знал, не оставил был меня в беде.

Валера находился рядом все время. Уходил лишь ночью, но не осмеливался оставлять меня на сутки. Навещали парни, но даже они опускали руки после тупых и колких шуток запущенных в мою сторону.

Очередной день подходил к концу, оставляя легкий поцелуй на моем лбу, Валера двинулся на выход. Видимо возле двери они столкнулись с отцом. Я слышала, как он, что-то кричал ему в след, но не реагировала. Лежала уставившись в одну точку.

- Опять этот? - кричал папа заглядывая в комнату. - Я разве не говорил, что сделаю если увижу его рядом?

Я услышав голос отца, поднялась. Медленно. Потратила на это все свои силы, дабы подняться и утонуть в его объятиях, надеясь на слова поддержки. Но он даже не дал подойти к нему.

- Мама ушла, - шептала я. - До сих пор ее нет, почему ты не пришел?

- Аида, ты слышишь о чем я тебе говорю?

- Она умерла, мне рассказывали как закапывали ее тело.

Словно маленький ребенок твердила я одно. Он даже не слушал меня, а я всего лишь нуждалась в теплых словах. Да к черту слова. Хотела, чтобы он просто обнял меня, и сказал, что все будет хорошо. Но он кричал, словно сошел с ума. Кричал, что убьет его если он еще раз явиться ко мне. Я смотрела на него глазами наполненными слезами. Он хотел услышать от меня что-то, но я молчала. В моменте щека начала гореть. Он ударил меня. Я упала на пол, но держалась. А затем еще один удар и вспышка перед глазами. Я потеряла сознание, напоследок услышав;

- По рукам скоро пойдешь, я сам подберу для тебя подходящего мужчину, который будет держать тебя в рамках.

Еще одно из самых отвратительных чувств - это заставлять себя, любить человека который чувствует к тебе отвращения.

Мой отец никогда не любил меня. Ему нужен был сын, он получил брата, а меня как ненужную собачку держал в стороне. Постоянные издевки и ничего больше. Ни разу в жизни не слышала от него теплых слов. За все мои семнадцать лет он ни разу меня не обнял. Люди меняются после того как чувствуют душевную боль, но мой отец не чувствовал абсолютно ничего. Хотелось прижаться к нему, и сказать о том как сильно я нуждаюсь в его поддержке, и как больно мне.

Мне больно, пап. Мне очень больно.

Продуманный конец| Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя