Глава 5. Бысрый не во всем.

55.5K 1.5K 941
                                    

Стояло нам войти внутрь, как нас окружило несколько парней. Я невольно огляделась по сторонам, а затем слегка подтолкнула Марата вперед, сама же остановилась у него за спиной в надежде, что прикасаться ко мне не будут.

- Это наши, - выплюнул Марат.

Парнишка снял с себя шапку и подходя к каждому из парней пожимал руки, я осталась стоять на месте. Разглядывала их так словно хотела запомнить этот момент на всю жизнь.

- Аида, - приставил меня Марат. - Сестра Ералаша.

Первым ко мне подошел парень в форме с разными медалями на груди, он с легкой улыбкой на лице протянул мне руку в честь знакомства, а затем преставился;

- Адидас, - недолгая пауза. - Будь спокойна, здесь тебя не тронут.

Я положительно кивнула пожимая тому руку, каждый из них по кругу подошел ко мне и преставился, я задавала вопросы по поводу их погонял, мов; почему именно Зима? Они пытались объяснить мне как можно подробней и понятней. Я была не удивлена, ведь нынче почти никто на имя не отзывается.

- Турбо, - протянул мне руку парень в черной кофте от фирмы Адидас. Его кудрявый волос неуклюже был уложен, и это выглядело забавно.

- Почему турбо? - пожимая ему руку задала уже ожидаемый вопрос я.

- Потому что умный и быстрый, - на выдохе отрезал тот.

Видимо он был не особо рад слышать такой вопрос, отвечал на него через на хочу и переступая через себя, я лишь положительно кивнула с легкой улыбкой на лице.

- Быстрый во всем? - уточнила я.

- Да, - вмешался Зима. - И криворукий.

Я обратила внимание на парня, но так и не успела проронить и слова как Турбо уже летел на него с кулаками. Но их вовремя разняли, и к счастью драка не состоялась.

- Пригласите девушку внутрь, и прекращайте вести себя как дети, - невольно добавил Адидас.

Он развернулся и двинулась в даль комнаты, а через считаные минуты и вовсе скрылся за стенами маленькой коморки. Я пыталась держаться рядом с Маратом, рядом чувствовала себя более комфортно и в безопасности. Все же меня провели к дивану и «разрешили» присесть, что я собственно и сделала. Первое время вела себя не уверенно, но парни казались нормальными и добрыми. Разговаривали о своем и обижать меня явно никто не думал. Больше всего мне понравился Зима. Веселый парень. Слова выливающие из его уст смешили до боли в животе.

Я наблюдала за ними с интересом, пока Марат рассказывал мне на ухо, что и к чему. Парни стоящие рядом, а если конкретней; Турбо и Зима начали меряться ростом. За кем были «победа» сразу было очевидно, но Зима сам себе пытался доказать обратное.

- Кудрявый выше, - выронила я привлекая к себе внимание Турбо.

- Высокий не только я.

- Член не может быть высоким, - и вновь вмешался лысый.

- В точку, в таком случае он длинный. А тебе, - я посмотрела на кудрявого. - Стоит поучить биологию.

- Зануды, - закатил глаза Турбо.

Продуманный конец| Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя