Т/и: Сынмин... Я правда... Не знала.
Сынмин молча спустился на кухню и сел за стол, что-то обдумывая. Ты же сидела на кровати и ждала не понятно чего... В таком ожидании прошло 15 а может и 30 минут....
С: иди сюда.-Это прозвучало настолько холодно, что стало аж плохо.
Придя к нему на кухню ты посмотрела в его глаза. Холодные, ничего не выражающие, этот холод пробирал до жути, мурашки побежали по телу.
С: я подумал... Ты....
Он нахмурился сделав свой взгляд ещё более строгим, холодным и отстранённым.
С: ты... Я уверен... Ты мне не врешь.
Его взгляд стал более мягким, но не до конца.
Т/и: ты мне веришь?-дрожащим голосом сказала та.
С: я.... Да...
Ты набросилась на него, и обняла так крепко как никогда не обнимала никого в своей жизни. Слезы лились ручьем.
С: прости что довел до этого.... Мне нужно было убедиться.
Т/и: но... *Всхлип* как ты понял?
С: твое отношение, оно совершенно другое.
Вы стояли так пока ты не успокоилась. Когда вы отстранились ты поднялась на носочки и поцеловала его. На этот поцелуй он ответил моментально, и углублял его.
Поцелуй был наполнен любовью, нежностью, но и страстью. Из-за нехватки воздуха вы отстранились.
С: я тебя люблю, очень очень сильно. Ты даже не представляешь как...
Т/и: это взаимно.
Чмокнув его в нос ты посмотрела на него с самой искренней улыбкой.
С: ты прекрасна.
Вдруг раздался звонок.
С: это мне... Извини. Ало, да? Мг. Пока.
Т/и: хах. Какой диалог.
С: хха, да, Чан звонил, через 40 минут нужно ехать в ресторан.
Т/и: давай тогда посидим минут десять ещё.
С: хорошо)
Вы сидели на диване в обнимку, и тебе не хотелось расставаться даже на секунду, хотелось всю жизнь так сидеть, но пришлось ехать. Вызвав такси вы поспешно приехали на место назначения.
С: подожди.
Он зашёл за двери, а потом...
Звуки хлопушек и салютов над головой поприветствовали тебя.
Все: С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
Т/и: как же я вас люблю!!!
Все стали снова обниматься.
Т/и: вы моя семья....
Суни: а ты наша....337слова. Эта порода посещена
KimSeungmin_skzoo, извини, что прода короткая, она была написана с любовью, тут запечатлены самые теплые моменты!)💞