Тебе передали Вите и когда он взял тебя за руку, свет выключили. Ты оттолкнула Витю и кое как добежала до двери, ты ее очень тихо закрыла и в комнате включился свет, но как ты поняла, свет включили везде.
*Пов папа*
Я провел свою принцессу, и как только он взял ее руку, свет выключили. Через минуты 3 свет включили, а я к этому времени уже был по средине дорожки и смотрел на Витю, свою жену и родителей Вити.
Па: а это старая традиция!!!!-прокричал я как можно громче.
Пав: какая? Мы про такое не договаривались.-хмуро сказал отец Вити.
Па: в этом и вся традиция! Наша семья украла вашу невесту)
Пав: и что мы должны сделать? Заплатить?
Па: да.
Пав: хахахха-на удивление он разразился смехом.
Пав: вы просто прочитали мои мысли! Я так хотел, чтобы эта традиция была на этой свадьбе! Хах.
Па: ну тогда начинаем выкуп!)
*Конец пов*
Когда я услышала, что выкуп начался я будто проснулась и пошла переодеваться.Признать честно переодеваться с того платья была ещё та задачка, но ты справилась.
*Пов папа*
Все начали вставать и давать выкуп в отдельную красиво украшенную сумку, все это длилось минут 15 а то и больше. Все сели и двери начали открывать, свет выключили и поэтому открытая дверь придавала больше загадки и интереса у людей. Там стояла машина в которой сидел Чан, но скорее всего никто не понял кто там. Чан начал опускать крышу машины и тут.....237слов. Ультра короткая глава, но я хочу, чтобы вы написали варианты дальнейшего развития событий) скоро прода, думаю завтра будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынмина♡
Aléatoireочень жаль, что про Сынмина так мало фф(ᗒᗩᗕ) но мы это исправим>.<