✩12ッ

422 18 2
                                    

Вот уже быстро пролетел месяц, в котором девушка была в коме, но не для Славы.
Каждый день одно и тоже, спит, думает о ней, приходит к ней, да и не ест толком.
В очередной день он пришел к ней.
-Когда же ты вернешся?..
Слеза парня упала на руку девушки.
Но тут девушка начала безумно кашлять.
-Жень?? Жень все хорошо?-Парень был безумно рад ведь наконец то его возлюбленная вернулась.
Позвав врача он был сам в шоке, так как думал что тут уже ничего не поможет..
В-Ну чтож, я вас поздравляю, вы выкарабкались буквально из невозможной ситуации.Ещё недельки две вы точно пробудете у нас под наблюдением, а дальше будем видеть.
В-Я вас наверное оставлю двоих, иду пока вам приготовлю новую капельницу.
Как только захлопнулась дверь, слезы мол ручей потекли с глаз девушки.
Ж-Слав, я все слышала, я слышала как ты плакал каждый день приходя ко мне, но я ничего не могла сделать..
-Малышка, чшш, сейчас самое главное что ты рядом со мной, живая и здоровая.
Ж-Как там Олег? он редко приходил..
-Он сильно запил после того как узнал, его даже Лера не может вытащить с этого дерьма, срывается на всех вокруг, ждет тебя дома..
Ж-А родители как?
-Тоже приходили к тебе, когда нет то спрашивали каждый день что и как, ребята очень переживали но их не впускали.
Ж-Я тебя очень сильно люблю, правда, я очень скучала по тебе.
-Солнышко не плачь-Согревая девушку в своих объятиях говорил тот.
-Я постараюсь поговорить чтоб ты через недельку уже была дома хорошо?
Ж-Мг.
-Сейчас я уйду но ненадолго, мне нужно всем сказать что все хорошо, я приду к тебе сегодня.
Спустя часа три ко мне приехал и сам брат.
Его было не узнать, черные мешки под глазами, как будто не спал пол года.
Ж-Олежа-Девушке было очень больно видеть его таким, особенно понимая что это из-за неё.
О-Маленькая моя, как я скучал по тебе.
Ж-Зачем ты себя убиваешь, доводишь себя до такого-шмыгая носом говорила та.
О-Прости меня, прости, я сейчас работаю над этим, больше такого не повторится.
О-Зачем же ты нас так напугала, довела себя до полу смерти?
Девушке не было что ответить, ведь сама не знала ответ на этот вопрос.
О-Пообещай мне что такого больше не повторится.
Ж-Обещаю, я не смогу вас больше бросить..
О-Ну все все, не плачь, я понимаю что тебе тяжело, и плакать сейчас не лучший вариант, лучше смотри что я тебе принес.
Ж-Мои любимые конфетыыы-улыбка с лица девушки так и не сползала.
О-чшш, только так чтоб никто не знал.
Ж-Хорошо).
После этого девушке сделали капельницу, брат ушел домой, приходил ещё Слава, но я отправила его домой поспать и покушать нормально.
А сама пока зашла почитать соц сети.

🎉 Вы закончили чтение Любил не много, но сильно // lil morty 🎉
Любил не много, но сильно // lil mortyМесто, где живут истории. Откройте их для себя