Забрав стрим я сразу пошла внутрь.
-Чатик, к кому пойдем?
-Свяятик, точно, пиздуем выпить с ним!!
Св-Я думал тя не дождусь, быстрее идем набухаться пока Олег не видит.
Спустя пол часа где-то я уже вырубила стрим, так как была не в состоянии даже вести его.
Св-Ой бляяя
-Что такое?..
Св-Сюда идут Олег Слава и Гурамчик..
-Валим блять пока есть время!!
И мы разбежались в разные стороны.
Они так же разделились, за мной Слава так как меня легче словить чем этого кабана, за ним побежали Олег и Гурам.
Забежав в туалет я сразу закрылась в кабинке, услышав шаги я уже собиралась выйти как меня уже подхватили на плечо.
-Ну так не честнооо.
С-А честно напится с Святом до потери пульса?
-Мне можно
С-Да ты что, тебе и 18 нет дитя.
-А ты дед.
Сразу прилетает шлепок.
-Ой начинается
С-Ой боже боже, что с вами алкашами делать.
-Любить
Мои слова вызвали у парня смешок.
-И чего ты смеешься! ясно, значт никто меня не любит, и я вообще не заслуживаю чтоб меня любили.
С-Жень ты дурочка, я ж вообще не с этого посмеялся, да я даже толком не посмеялся.
-Мгм.
Он уже хотел ответить как ему пришло сообщение.
От лица Славы.
Мне пришло соо от Олега что они уже уехали домой так как должны вернуться родители.
Посадив уже спящую девушку на заднее сидение я сам уселся за руль.
Дорога до дома занимает примерно минут 20, все это время девушка спала, а у парня она не выходила из головы, уж слишком она засела там.
Приехав парень отнёс девушку в комнату, и также лёг уже в привычное для себя место возле неё.
На утро я проснулась одна, сходив в душ я направилась на кухню, так как аппетит давал о себе знать.
Спустившись вниз там я заметила всех ребят.
-Оо, доброе утро, кто чем занят?
В ответ тишина.
-Ауу, вы че ребят-сказала я щелкая пальцами.
И снова игнор.
-Я вам вчера сказала что-то, вы обижены или что?
-Океей, я поняла-сказала я поднимаясь к себе.
Как только я зашла в комнату, сразу слезы с моих глаз как дождь.
Решив позвонить Лере, я набрала её по фейстайму.
А пока от лица Олега.
Сегодня у нашей принцессы день рождение, ей 18.
Как мы поняли она забыла, блять как же больно было игнорировать её, но так надо.
Вернемся к главной героине, которая уже во всю изливала душу подруге, услышав что парни куда то уехали.
-Лер, я не понимаю, или я что-то сделала, или что не понимаю просто!!
Л-Солнышко, успокойся, я уверенна что все будет хорошо, я щас же приеду к вам и каждому по голове надаю!
-Ты едешь домой?!-сквозь всхлипы говорила я.
Л-Даа, хотела тебе сюрприз на день рождение сделать, но как видишь не получилось немного..
-Боже.. я ещё и про др свой забыла, они меня даже не поздравили никто..
Л-Так все, не плакать, я щас же выезжаю, заедь за мной в аэропорт, и поедем кое куда))
-Хорошо, через часик буду.
Л-Целую, до встречи.
-Люблю, давай.
Вся погружена в своих мыслях я пошла собираться.
Оделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любил не много, но сильно // lil morty
Fanfictionлялял, очередная история которую заброшу