с 2024

127 18 2
                                    

весь двор заливается громким хохотом а точнее кваканьем сплитвого парня. ему удалось кинуть своего друга в сугроб. в этом мире есть хоть что то лучше этого? ну наверное дота и сладкое вино. хотя все равно не доставит это таких эмоций как сейчас.

-долбаеб, помоги- слышится из кучи снега

естественно Кир как настоящий друг протягивает тому руку. но видимо в этот раз ничего адекватного не будет, в принципе как и всегда. черноволосый хватается за руку сплитового и кидает его тем самым в тот же сугроб. старый приём.

- ты ахуел, блять сын шалавы- привычные обзывания, на которые никто не обидется.

все же после лежания в сугробах, парни быстро бегут в квартиру. а то не первому не второму не хотелось лежать в новом году с температурой под 40.

в квартире их встречала приятная, новогодняя атмосфера. удивительно, но Акумову удалось упросить Курседа купить елку и помочь украсить квартиру. все получилось достаточно красиво и приятно для глаз.

до нового года 3 часа. можно начинать готовится. на парнях были милые, рождественские свитера, и штаны в красную клеточку. выглядидо достаточно празднично.

курсед искал фильм и писал посты во все свои телеграмм каналы. а акума запекал курицу и картошку в духовке. потом они вместе приготовят салаты, имбирные печеньки. ну и конечно вместе будут убирать весь срач на кухне.

×××

осталось меньше часа до красивой даты. ребята досмотрели "один дома" популярный фильм, который должен был смотреть каждый. но они этот момент потеряли, и поэтому посмотрели только сейчас. лучше же сейчас, чем никогда. да?

2 бутылка шампанского идет в бой, печеньки наполовину съедены. хорошо что картошка с курицей и салаты не тронуты. Акумову пришла идея снять тик ток под какую нибудь хайповую музыку в приложении.

вот уже парень снимает какой то липсинг, незаметно переводит камеру на сплитового. на что тот сразу начинает ворчать. но черноволосый уже все выложил. будет как подарок подписчикам, что их любимый Акума все же приехал в Польшу.

остается 20 минут, парни решили что стоит обменялся подарками. первый начал курсед

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happy new year! Место, где живут истории. Откройте их для себя