Вони закончил рисовать свою работу и начал смотреть на ошибки которые он может исправить в этой картине.
Сынмин всё время зависал в телефоне и ел свой бутерброд запивая его чаем. После положив грязную посуду в посудомойку Сынмин вышел из кухни и продолжая смотреть в телефон наткнулся на хороший ресторан в Сеуле недалеко от их дома, примерно 4 км.
Мысли Сынмина:а что если сегодня пригласить туда Чонина? Думаю ему понравится.Чонину очень понравилась картина, он отложил её чтобы позже подарить Сынмину а пока взял телефон и тоже начал залипать в нём.
Сынмин проходил мимо комнаты Чонина и заглянул в неё.
С-Нинни
Ч-что?
С-не хочешь сегодня съездить со мной в ресторан?
Ч-давай, а во сколько?
С-в 9 вечера свободен?
Ч-да
С-тогда в 9 выезжаем
Ч-хорошо
Мысли Чонина :тогда в ресторане и пожарю ему картину.
На часах было 18:00 и времени было куча.Сынмин зашёл к себе и начал собираться за 3 часа чтобы быть очень красивым. А Чонин в это время лежал и смотрел в телефон.
*прошло пару часов*
Чонин убрал телефон и начал выбирать себе красивую одежду.
Сынмин уже оделся и начал ждать Чонина. Чонин быстро собрался и уже вышел на лестницу где уже показался Сынмин.
С-ты уже всё?
Ч-да, а ты?
С-в тоже, поехали?
Ч-да
Они вместе спустились и начали одевать куртки. Вот они уже вышли на улицу, сели в машину Сынмина и поехали в ресторан.
Ч-Сынминка
С-что?
Ч-как дела?
С-хорошо а у тебя?
Ч-и у меня тоже, а в какой ресторан мы едем?
С-мы едем в дорогой ресторан Сеула.
Ч-там наверное класно
С-ага
Дальше они ехали в тишине.*уже в ресторане*
Сынмин сидел на против Чонина за одним столиком.
Он всё не мог налюбоваться красотой и милотой Чонина пока тот кушал салат.
Ч-Сынмин ты чего так смотришь на меня?
С-ты просто слишком красивый)
Чонин расплылся в улыбке и продолжил кушать.
Сынмин взял себе салат Цезарь и малиновый чай. Чонин взял себе клубничный чай и салат из помидоров и огурцов с майонезом.
До 2 часов ночи они сидели разговаривали и пили чай с тортиком. В Общем вечер получился прекрасным.
*Пол третьего ночи*
С-Чонин, не хочешь спать?
Ч-немного, а ты?
С-в уже хочу спать
Ч-тогда давай собираться домой?
С-да, давай.
Они оплатили счёт и вышли из ресторана за ручку. Тут Чонин повернул к себе Сынмина и затянул в сладкий поцелуй. Они стояли пару минут а после сели в машину. Поцелуй был как благодарность Сынмину за такой прекрасный вечер.Пока они ехали Чонин успел заснуть и Сынмину пришлось нести его на руках в его комнату. Для Сынмина это была радость нести своего возлюбленного и по пути любоваться его красивым спящим лицом. Сынмин положил его на кровать, снял верхнюю одежду, укрыл одеялом и поцеловал в щёчку на что Чонин во сне улыбнулся.
С-спокойной ночи)
Сынмин зашёл в свою комнату и быстро уснул._______________________________
༶•┈┈⛧┈♛Спустя долгое время написала 6 главу, писала на улице пока шла с урока и уже замёрзли руки) всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны❄[ЗАМОРОЖЕН]
FanficЛюбовь Чонина с Сынмином и много атмосферы❤мой первый раз в письме фф по этому надеюсь что всё получится прекрасно