Чонин идёт в школу смотря на снег и напевая новогоднюю песню. Настроение у него было новогоднее не смотря на то что до нового года ещё ждать 20 дней.
Сынмин зашёл на кухню и начал заваривать себе кофе с булочкой. Он включил на телевизоре дораму и сел за стол кушать. Чонина ждать ему долго поэтому он решил провести время в одиночестве.
Чонинка уже пришёл в школу и зашёл в раздевалку. До звонка ещё было 5 минут и он успевал ещё передохнуть перед уроками. Он снял верхнюю одежду, взял портфель и направился в класс. Зайдя в класс он сел за свою парту во 2 ряду и начал раскладывать свои школьные принадлежности.
У Чонина была школьная подруга которая сидела с ним за одной партой и они с ней очень хорошо дружили. Её звали Лея и у неё был парень так же как и у Чонина. Лея постоянно болтала с Чонином на уроках и они также любили прогуливать вместе уроки.
-О привет, я думала ты сегодня проспишь или вовсе не придёшь. -сказала девушка встречая Чонина
-и тебе привет Лея, меня заставили прийти в школу но я так не хотел
-ну зато я не одна)
-слушай Лей, а давай уроки прогуляем?
-давай, кстати а ты знал что после каникул теперь дежурные будут проверять коридоры, кабинеты и туалеты во время уроков?
-всмысле..
-да, вот так вот
-ну.. Мы что то придумаем чтобы нас не спалили
-давай просто уйдём из школы и погуляем где нибудь в парке? Сегодня предметы бесполезные и нам там присутствовать необязательно?
-ага, давай
Чонин и Лея отпросились на уроке в туалет и быстро убежали в раздевалку. Там они начали одеваться и что то бурно обсуждать.Сынмин сидел дома и смотрел много видео с котиками и умилялся с них.
-какие они милааашки, я хочу себе котёнка завести..
Сынмин начал обдумывать чтобы завести пушистого комочка.Чонин и Лея быстро вышли из школы и направились в парк.
-как ты думаешь Чонин, что будут делать учителя когда узнают что мы сбежали?
-расскажут родителям и дадут наказание, как всегда?
-думаю да
-а у тебя хорошие отношения с родителями? -задала вопрос Лея
-у меня не очень а у тебя?
-у меня хорошие, думаю тебе меньше повезло
-ага..
-а ты же в общежитии до сих пор живёшь?
-нет, я переехал к своему парню в дом
-ого ты парня нашёл?
-ага
-так быстро?
-ну да)
-я рада за тебя)
Они пришли в парк и сели на качели и начали о чем то говоритьСынмину было скучно и он решил сходить прогуляться, а именно в парк. Он положил телефон в карман и спустился вниз. Он начал одевать верхнюю одежду и одевать обувь. Выйдя на улицу он неспеша пошёл в парк.
Чонин и Лея смеялись от разных шуток так, что их было слышно на другой улице. Сынмин конечно же это услышал и подумал "кто так громко смеётся? Не могут потише? Мдаа" Чонину и Лее надоело сидеть и они решили походить по парку. Лей в шутку подставила Чонину подножку и он упал в сугроб. Лея чуть не плакала от смеха а Чонин кинул в неё снежок, который попал ей прямо в нос, и они вместе смеялись. Сынмин был почти рядом с ними и пытался разглядеть кто же это?
-всё Чонин вставай а то отморозишь себе всё! -сказала Лея через смех
-да не бойся, я Чонин дед мороз
Лея ещё больше засмеялась
Сынмин подошёл к ним и сразу узнал этих двоих. На удивление эти двоя не узнали Сынмина.
-Чонин? И..Лея?
-что..? -Чонин с Леей испуганно посмотрели на Сынмина.
-почему вы не в школе? У вас же уроки ещё не закончились?
-а.. Ну как сказать.. -сказал Чонин
Сынмин серьёзно смотрел на них и ждал ответа. Чонин и Лея не знали что сказать ему и просто молчали. Так они постояли минут 5 а после Сынмин сказал -ну если вы мне не ответите тогда мы с Чонином домой, а ты Лея тоже к себе
-угу -сказали младшие и Лея ушла к себе а Сынмин повёл Чонина домой._______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны❄[ЗАМОРОЖЕН]
FanficЛюбовь Чонина с Сынмином и много атмосферы❤мой первый раз в письме фф по этому надеюсь что всё получится прекрасно