20 часть

2.6K 134 341
                                    

-Солнце, что это? - Минхо указал на небольшую ранку на запястье Джи. Появилась она, когда старший нёс его в комнату, и случайно задел о торчащий гвоздь.

Замок был не новый, так что иногда так может быть, не стоит удивляться. Хан даже сначала подумал, что Хо специально так неаккуратно его нёс, чтобы тот порезался.

-А, я просто поцарапался недавно.

-У тебя тут кровь, тебе не больно? Не надо обработать? - заботливо и обеспокоенно спросил Ли.

-Нет, не нужно, кровь уже остановилась, да и мне не больно.

-Хорошо, детка, если заболит - сразу говори мне. - младший кивнул и доев, отложил поднос с пустыми тарелками в сторону.

Следом достал краски, карандаши и альбом. Рисование - это было одно из его любимых занятий здесь, если не считать прогулки по замку и на свежем воздухе.

Джисон уже нарисовал основу карандашом и уже открывал краски, чтобы раскрасить, но кровь с раны капнула прямо на центр рисунка, оставляя большую красную лужу. Хан выругался и попытался оттереть, но становилось только хуже. Ничего больше не оставалось, как выбросить рисунок и начать рисовать новый. В этот раз, раненную руку, Джи сильнее замотал в рукав свитера.

Всё, готово. Теперь нужно помешать надоедливой крови вновь испортить ему набросок. Он аккуратно начал водить кисточкой по бумаге правой рукой, это очень не просто, так как парень был левшой. В этот момент в комнату зашёл Минхо, Хан не обратил на него внимания и продолжил своё дело, ведь одно его неправильное движение могло всё изменить.

Джисон разжал рукав свитера, чтобы было чуть удобнее раскрашивать. Ярко-алая жидкость потекла вниз.

Увидя кровь, стекающую по запястью младшего, Минхо тут же дёрнулся с места и схватил Джисона.                                                  

-Ты ведь говорил, что тебе не больно! - зло проговорил он. Хан вздрогнул от неожиданности.                                                              

-Мне не б-больно... - испуганно ответил Джи.                                                                             

-Я тебе больше не верю.                                             

-Минхо, не злись, пожалуйста - после слов старшего, Джисон чувствовал себя виноватым. Его грустный взгляд потупился в пол.                                                          

В тебе ангел и бес, и я в тебе весьМесто, где живут истории. Откройте их для себя