8 часть

3.1K 142 202
                                    

Джисон медленно разгуливал по парку с Минхо, вжавшись в его плечо, не в силах оторваться от старшего.

-Мальчик мой, ты не устал? Уже 18:00, - поинтересовался старший.

-Что?! Недавно было только 2 часа дня! - удивился Джи - Да, ты наверное прав, пойдём домой.

-Детка, ты ведь не против снова переночевать в отеле? - Джисон задумался. Минхо вроде уже взрослый и сообразительный юноша, разве он не мог бы отвести его К СЕБЕ домой. Быть может у него вообще нет дома? Пфф, бред. У него денег хоть отбавляй. Тогда что случилось?Джисон решил аккуратненько это выяснить.

-А почему именно в отеле? - спросил он.

-Э-э-э, у меня ремонт - неуверенно ответил Хо. Его ответ не устроил Хана.

-Ты мне лжёшь? - не медля вновь задал вопрос Джи.

-Чёрт, детка! Это не то о чём ты подумал, говорю сразу! - Джисон не обратил на это внимание и продолжил допрос.

-Почему ты мне врёшь? Ты живёшь с родителями?

-Нет.

-Тогда в чём же дело? Быть может ты просто не хочешь приводить меня туда? Если так, то я пойму, и....

-Боже, нет! Ты не так понял! Дело в том, что.... М-м.... Мой дом не совсем заурядный - Джисон замер, обдумывая только что сказанную речь старшего. "Не совсем заурядный"? Что это значит? Как то странно...

-В каком смысле? - поинтересовался подросток.

-Хани, обещаю, завтра я отвезу тебя собственно в место моего проживания - сказал Минхо, игнорируя вопрос.

-Ладно. Но ты обещал! - Ли кивнул и тепло улыбнулся, продолжая свой путь в объятиях младшего. - И всё же, что ты имел в виду? То, что ты живёшь в бункере Сталина? - пошутил Хан. Хо громко рассмеялся.

-Бери выше).

-Эээмм, не знаю.... А, знаю! Ты живёшь на небесах как Люцифер или Дино из клуба романтики! - юноша тихо посмеялся, и лишь сильнее прижал к себе Джисона, согревая от холода.

В тебе ангел и бес, и я в тебе весьМесто, где живут истории. Откройте их для себя