Вчера был насыщенный день. Папа привёз мне чемодан и помог мне купить продукты домой.
Квартира зажила мной. Я купила много декора для дома, ведь про него никто ничего не говорил.
С новыми мыслями и впечатлениями я встала с кровати.
Сделав небольшую зарядку, я пошла завтракать.
Я сидела на строгой, спортивной диете.Позавтракав, я сходила в душ.
Включив музыку на колонке я ходила и собиралась в зал.Я - фитнес тренер. Т.к. я решила переехать, то я нашла новый клуб ближе к этой квартире. Клуб был хороший, много положительных отзывов.
Оделась я в тоже самое, в чём приехала сюда.
С собой я взяла только спортивную форму и спортивные кроссовки.Закрывая дверь я повернулась и направилась к лифту.
Из него вышел Арсений. От чего я немного потеряла дар речи, ведь он должен был приехать только через неделю, а видимо, решил всё таки навестить меня "без предупреждения"
-Доброе утро, Арсений-сказала я мужчине, который вышел из лифта
-Доброе, Анна. Куда направляетесь?-спросил меня Арсений
-На работу, а что случилось?
-Хотел посмотреть как вы обжились в доме-с улыбкой сказал мужчина поворачивая свой взгляд на меня
-Извините, я сейчас не могу. Мне нужно бежать-сказала я нажимая кнопку вызова лифта
-Ох, ничего страшного,-с улыбкой ответил мужчина-может вас подвезти? А то выделил время на вас, а вы вот.., убегаете
Арсений не переставал улыбаться и смотреть на меня, а я же смотрела только на лифт
-Если вам не трудно,-с улыбкой сказала я и посмотрела на него-думаю, что лучше предупреждать, ведь работаю я с самого утра, до самого вечера.
-Как скажете, Анна,-дверь лифта открылась и Арсений проводил меня рукой-прошу
Мы зашла в лифт и всё это время молчали.
Сев в машину, на переднее сиденье и пристегнувшись, мне позвонила подруга.
-Алло, Анька, ну как ты? Переехала?
-Привет, да, сейчас еду на работу. Что-то срочное? Просто неудобно говорить
-Хотела предложить тебе сегодня встретиться. Ты не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира любви
Любовные романыРешив съехать от родителей и стать более самостоятельной, я сняла квартиру в центре Питера. Но как же попалось так, что квартиру сдавал комик, актёр Арсений Попов.