Я съехала из квартиры на месяц.
Месяц я там уже не была и думаю, что Арсений тоже, ведь если бы он там был, он бы пришёл, увидел что меня нет и начал бы написывать.
Спокойно собираясь на работу, я даже забыла о Арсении.
Но Антон не давал забыть о Арсении.
Каждый день писал, отчитывался за него, что и как.
Кружки отправлял, я ему конечно отвечала, но хотелось забыть его, Арса и всех остальных.
Никогда не могла подумать, что кумиры прошлого резко появятся у меня в жизни и так же быстро исчезнут.
Любила ли я до сих пор Арса?
Да, но не принимаю эти чувства. Не хочу, не желаю.
Спустя ещё неделю проживания у родителей, я узнала от Антона, что Арсений едет в Питер.
—Блять, в смысле?—крикнула я достаточно громко подруге
—Тихо, спокойно. Может он уже забыл про тебя, раз не писал.
—Тоже не легче от этого—я села скраю кровати и тут же мне позвонил Арс.
Я кинула телефон подруге, а сама побежала к окну.
—Аня, ну ёмаё, ответь ты ему.
—Да не буду я! Ты дурная? Что он мне скажет?
—Может он в квартире, а тебя и вещей твоих там нет. Вот и нервничает
—Сука, за свою бы шкуру понервничал.
Я подбежала к телефону и быстро взяла трубку.
—Алло, Аня? Ты где?—спросил Арсений запыхавшимся голосом
—Я..—думала что сказать, ведь прямо не смогла бы—... гуляю, а что?
—Почему твоих вещей нет в квартире? Ты съехала? Почему мне не сказала? Давай встретимся?
Столько вопросов в трубке, а я в ступоре. Что говорить? Отвечать? Правду сказать? А может действительно встретить и там поставить точку?
—А-а-арс—протянула первую гласную, придумывая что ему сказать, как "отмазаться"—я просто на время уехала. Встретиться? Конечно, где?
—Я за тобой заеду через час, куда подъехать?
—Давай к Кафе "Пейзаж".
—Хорошо, до встречи.
Я просто сбросила вызов. Закрывая лицо руками, я начала выть как самый настоящий волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира любви
RomanceРешив съехать от родителей и стать более самостоятельной, я сняла квартиру в центре Питера. Но как же попалось так, что квартиру сдавал комик, актёр Арсений Попов.