Прошлое Минсу

40 2 0
                                    


-Тебя это волновать не должно
Как вы догодалтст, это был Чонвон.
После этих слов он начал бить Сана, и говорить чтобы он отстал от неё, или будет хуже,после чего он сразу ушёл в страхе.
Чонвон подошёл к Минсу
-Ты в порядке?
-Мгм
-Как долго?
-А?
-Как долго он тебя беспокоит?
-Аа ну...
-Су.Расскажи
-С тех пор как мы расстались.
-Ащ, почему ты мне не сказала?
-Не знаю, я думала сама решу...
-Эх, ладно
-Тебе пора но верно
-Даа, я провожу тебя и пойду домой к родителям
-Хорошо
Чонвон как и сказал проводил её до дома, после чего вызвал такси и поехал к себе домой.А Минсу как только зашла, на пороге двери просто разревелась. Это было как в страшном фильме.Драка, так ещё и черно белая в её глазах.Она все же смогла подняться и уйти к себе в комнату, и начала думать над его словами и вспоминать все сто было в школе и с ним.
"Звезда Ким Минсу гуляет одна?"

2 года назад*
Школа ХанСэ.
Ким Минсу была очень популярной девушкой в школе из за своей внешности и ума.Она была отличницей и многие завидовали ей.За ней бегала почти вся школа и все парни.Даже как-то первоклассник подарил ей шоколадку в столовой.
Так вот. Всю таки она смогла полюбить одного человека из параллели.Чхве Сан.Он тоже любил её около 5 месяцев, и сразу согласился.До 10 класса у неё было все.Парень,друзья,деньги,популярность, оценки, красота.
Не смотря на все её плюсы, она была интровертом.Многие считали её пик ми, другие странной и тд.Но в 11 классе она стала ещё хуже интроверт ом, тоесть намного закрытой, из за проблем с отцом.И так получилось что она стала показывать только плохие стороны себя, хотя в душе она не такая.Ее стали многие бросать, она перестала быть отличницей, и из за стресса у неё появилось много прыщей на лице.Когда ей было плохо её единственным близким человеком был Сан.Но она узнала то что он ей изменил.Позже она сама его бросила и он начал распускать про неё слухи, и ситуация ухудшилось.Минсу так и никто не запомнил её настоящей.И многие до сих пор помнят её ужастной, хотя она изменилась, тк ей стало плевать на отца и она привыкла к нему.
Спосите почему её не поддерживал Чонвон?
Он был в Японии с 7-11 класс, и она не могла найти его номер, а так они друзья с детства.И вот чуть позже он наконец прилетел в Корею и они стали общаться каждый день.

Минсу просто как обычно лежала и плакала в подушку, и так постепенно начала засыпать.
На следующее утро*
Сообщение от Чонвона
-Доброе утро😗
-Как самочувствие?
Минсу спала очень плохо, и кажется даже заболела ещё хуже, но не предала этому значение
Ответ на сообщение*
-Доброе
-Уже лучше))
Конечно же она соврала,чтобы Чонвон не безпокоился.

Он был мои светомМесто, где живут истории. Откройте их для себя