Опять же Чонвон утром позвонил Минсу
-Привет
-Привет, кстати Вон почему ты вчера ушёл?
-Позже скажу
-Окей
Они поговорили и решили сегодня просто отдохнуть никуда не ходить.Но Минсу отдохнуть никак не может.Каждый день как она открывает глаза и видит этот мир серым, не хочет ничего. Так ещё и она болеет и дома одна. Абсолютно одна.Она выплакала уже все что можно было. Днями и Ночами она просто лежала и ничего не хотела делать, но как только ей звонила мама или Вон, она сразу притворялась как ей хорошо жить, и её совсем не беспокоит то что она не видит как раньше.
Следующий день*
Ей позвонил Чонвон
-Привет
-Привет
-Ты как?
-Не знаю, не очень
-Отдохни, надеюсь тебе станет лучше,ото скучаю
-Я тоже, ладно поки
-ПокаМинсу всю таки решила отвлечься и скачала инстаграмм.Она смогла восстановить свой старый аккаунт и там...
У неё этот аккаунт со школы.Естественно там были фото с Саном, и из за этого она вспомнила тот вечер и ей снова стало плохо.Она смотрела комментарии, и до 10 класса все писал сердечки, признания и вообще все хорошее, но вот в 11 ей желали смерти,обзывали и тд.И ей становилось уже. Она даже забыла выпить таблетки.Чонвон был занят с родителями, поэтому не смог ей звонить.Через месяц*
-ААААА МОЗГ ЗАМЁРЗ
-ААХХА ЛОХ, АЙ У МЕНЯ ТОЖЕ
-АХААХ ЛОХ******
-АААА
-ЗАЧЕМ МЫ ПОШЛИ НА ЭТОТ КВЕСТ******
Минсу уже выздоровила, и Чонвон наконец освободился,поэтому решил отвлечь Су от всего, и хорошо проводил с ней дни.Они ели мороженое потому что Су его просто обожала, думаю уже понятно,они ходили в парк,на квесты, в бассейн и тд.Чонвон очень старался ей помочь и благодаря ему она уже менее беспокоилась об этом, да и привыкла.
Но не все шло так хорошо.
Её родители вернулись.
Папа Минсу сказал ей чтобы она не общалась с Чонвоном и он плохо на неё влияет.Хотя если бы не Вон,то не известно что было бы с ней. Ведь пару дней она думала о суициде.Об этом никому не рассказывала, но она не хотела оставлять Чонвона, ему было бы очень тяжело, если бы его подруга с детства скончалась. Поэтому она передумала.Темболее Чонвон очень старался для неё.