Варя неспеша пришла в себя. Перед ней немного неуклюже лежал Влад. Приглядевшись Варя поняла что мальчик совсем не двигался и лежал как мёртвый.
Испугавшись Варя немедленно приложила ухо к сердцу Влада. Стук есть. Девочка с облегчением выдохнула, значит он был просто без сознания.
Осмотрев себя и Влада она заметила что оба не получили серьёзных травм, исключением являлась длинная царапина на левой руке. Должно быть одна из палок поцарапала руку, которая была в хворосте мальчика.
Варя несмотря на усилия воли не могла оторвать взгляд от Влада. Его кожа, хоть и была немного грубоватой с многочисленными порезами, имела лёгкий загар, а также было заметно что кожа очень чистая и качественно ухоженная. Его тёмно-синие, прямые волосы приятно пахли, всё больше привлекая Варю. Его стройный и длинный нос... А его рот и слегка толстые брови... Его кристально чистые голубые глаза устало смотрящие на Варю...
- Может уже слезешь с меня? - угрюмо спросил Влад
В голове Вари после слов мальчика всё встало на свои места и она за секунду вскочила с Влада. Варя моментально покраснела, в голове всё быстро мешалось в кашу: "Что про неё подумал этот дурак?", но время на размышления Влад девочке не дал, он медленно встал и направился в сторону горы со словами:
- Пойдём нас уже наверное заждались... -
Варя очень удивилась, что мальчик стал намного спокойнее и не дерзил ей. Варя невольно пошла за Владом. Попутно они оба подбирали хворост, который выстелался не ровной тропинкой вверх. Выйдя с злосчастного оврага, Влад подобрал хворост оставленный ранее. Попути к лагерю мальчик и девочка дособирали достаточно топлива к костру. У назначенного места их уже ждали Алёнка и Саша. Они оба были ужасно красные и неловко смотрели в разные стороны.
- Долго нас ждали? - тихо спросила Варя
- Да, нет, мы только пришли... - неловко ответила Алёнка
Дорога к лагерю прошла в полном молчанье. После того как мальчики поплелись в сторону левой стороны, а девочки к правой, между девочками завязался очень неудобный разговор...
- Ну что у вас там было? - деловито спросила Алёнка - я смотрю, ты вся запыхавшаяся и в садинах...
- На себя посмотри - грубо ответила Варя - вон, вся красная... -
- Так я и не скрываю, Саша хоть и полный придурок, но, это... Он довольно симпатичный... И заботливый! -
- М-да... Ну это... Я даже не знала что тебе Абрикосов нравится... -
- Ну ты только не говори что тебе Влад не приглянулся - сказала Алёнка - Я ведь его специально для тебя его подбирала. Он такой же самоучка как и ты, лучший в соседнем колледже, да и вообще характер подходит... -
- Да с чего ты вообще решила что я ищу себе парня?! -
- Ну я подумала он тебе понравится, но нет, так нет, но на всякий возьми его номер телефона - после чего Алёнка быстро втиснула листочек в левый карман куртки Вари и побежала к костру, громко скрипя хворостом.
Варя аккуратно вынула записку и развернула её.
"Номер твоего Владика +8*********".
Она также аккуратно завернула конвертик и, прижав к сердцу, побежала к подругам...