Наступил вечер. Алиса ходила по магазинам и покупала все недостающие вещи для похода. Алёнка уже почти собралась (Она просто закинула весь шкаф в бабушкин чемодан) и теперь просто обзванивала весь колледж с вопросом «Пойдут ли они с ними на волшебную поляну». Варя в это время собирала всё необходимое. Она взяла запасные вещи, плед, маршмеллоу, фонарь, средства личной гигиены и немного личных вещей, но как на зло у неё не было палатки, так что она решила, что завтра отправиться в магазин за ней. Она хотела взять минимум вещей, чтобы не ходить с огромным рюкзаком. Снежка, как только ей позвонила Алёнка и пригласила пойти с ними в поход, тоже начала собирать вещи. Маша, узнав о походе, сразу же отправилась в Мышкин, ведь она была не дома, а в лесу со своими родителями.
Этой ночью многие девочки не могли уснуть предвкушая море эмоций.
Волшебная поляна находилась почти в 30 милях от Мышкина. Самым простым способом добраться до туда, было доехать на волшебном автобусе, так что все девочки из сказочного патруля решили ехать на нём.
Самой первой из всех девочек проснулась Алиса, она сразу же начала собирать вещи ведь вчера у неё совсем не было времени на сборы. В тоже время, в Мышкин, приехала Маша, которая ехала всю ночь на ночном автобусе. Она в ускоренном темпе начала собираться, ведь она даже не начинала сборы. Снежка в свою очередь проверяла всё ли она взяла, ведь ей хотелось, чтобы всё прошло идеально. Варя в это же время уже шла в спортивный магазин, чтобы приобрести палатку. Последней проснулась Алёнка, она без всякой ответственности, взяв скейтборд, отправилась в центральный парк, чтобы хоть как-то скоротать время.
Варя, купив палатку, сразу же побежала домой, ведь если она не поторопиться, то может и вовсе не успеть к назначенному времени. Зайдя домой и ещё раз, проверив свой рюкзак, она устремилась к остановке, и... Она опоздала, время было 14:02,а автобус едет до поляны почти час. Для неё это было очень плохо, ведь Варя совсем не любила опаздывать и уж тем более заставлять других ждать. Тогда, она, тяжело вздохнув, используя магию перемещения начала перемещаться по две мили. Дело в том, что магия Вари может перемещать лишь на не большие расстояния...
Десять минут назад на главной остановки Мышкина.
Маша и Снежка пришли почти одновременно. Затем пришла Алиса с огромным рюкзаком. Следующими на удивление девочек пришли Абрикосов и Вася. Самой последней пришла Алёнка с огромным, бабушкиным чемоданом.
Автобус приехал вовремя в 14:00 ребята благополучно сели в автобус и поехали в сторону назначенного места.