***
утро. с открытого окна дул слабый, но прохладный ветер.
когда Ева проснулась подруги уже не было. -"ушла наверно"-подумала она, и пошла принимать душ.после душа
девушка вышла из ванной, и за ней следом вышло облако теплого пара. по пути до комнаты Ева полотенцем протирала голову.
-"какая однотипная жизнь, я уже устала от этого всего..."
*на телефон пришло смс*
-"ну и кто же мне пишет?"-с недовольством произнесла та. ловким движением руки она взяла гаджет, и на экране было сообщение от неизвестного...-"как же меня это достало!! кому понадобилось следить за моей никчемной жизнью!?"-крикнула Ева, начав захлёбываться в слезах.спустя 1 год.
(от лица Евы)
уже как год я начала принимать. бесконечные пьянки, бары, клубы, все это продолжается на протяжении года. кто меня довел до жизни такой? это я сама. моя единственная подруга Кира пытается меня вытянуть из этого состояния, мол - "до хорошего это не доведет, подумай о будущем" о каком будущем идет речь? я ничего не добилась. хоть я и сдала экзамены, но эти бумажки мне ничего не дают. работаю я в табачке за гроши, начальник постоянно где-то пропадает и не всегда до меня доходит моя зарплата.9:00
*звон будильника*
- "как же надоел этот противный будильник.!" - пытаясь руками найти и выключить телефон подумала Ева. - "выхода нет. придется вставать..." - кое-как она встала и пошла до ванной комнаты. взяв в руки зубную щетку и выдавив туда немного зубной пасты девушка принялась чистить зубы.
-"очередное бесячее утро, каждый раз одно и то же. утро - работа - сон, но что поделаешь, это "жизнь""
последнее слово она произнесла будто с сарказмом.
спустя час, я собралась, и вышла на улицу. сегодня была прекрасная погода, как я считаю. легкий, но прохладный ветер ласкал кожу, но в то же время, для баланса, припекало солнце. лето - чудесное время года.
11:03 и я уже в табачке. это запах от табака, уже настолько приелся, что аж до тошноты. место, где я работала было небольшим. скромное помещение, но с огромным выбором товара. спустя время, я решила как обычно выйти за табачку покурить, —"может туда и дядя Гриша заглянет..." - с надеждой подумала Ева.
я вышла из магазина, закрыла дверь и пошла за здание. достав из кармана сигареты, я взяла одну меж своих тонких пальцев поднесла ко рту. Я начала искать в карманах зажигалку, но, чёрт. видимо я её забыла взять... не долго думая я подошла к незнакомому парню, что стоял неподалеку о меня. на вид лет 25, одет был классически: черная рубашка, черные брюки, и бело-черные кроссовки. в зубах у него была сигарета, значит зажигалка точно должна быть. с такими мыслями я подбежала к нему.
- "эй парень, не мог бы ты дать мне зажигалку?"
парень лишь чуть ухмыльнулся, и молча дал нужное девушке.
-"спасибо"-проговорила я, прикуривая сигарету. я отдала зажигалку, и ушла чуть дальше от него, поближе к магазину. боковым зрением я заметила, как парень провожал меня взглядом медленно изучая каждую часть моего тела. сама того не замечая, уголки моих губ поползли наверх. -" и почему мне это нравится, я ведь даже его имени не знаю..."- подумала я, в то время как в животе появились "бабочки" -"я что, влюбилась...?ну нет, это просто незнакомец, я не знаю его как человека, тогда что это за чувтво...ладно, все равно я вижу его в первый и последний раз..."'спасибо за прочтение моей главы. если хотите узнать что будет дальше, накидайте звездочек и комментариев^^🫶🏻'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесполезная ложь.
Misterio / Suspensoобычный вечер просмотра фильма с подругой, но кто-то явно хотел все испортить...