Хеппи бездей,Дима!

225 13 1
                                    

Начало лета, Дима и Олег уже обошли всю Самару. Скоро будет ДР Димы. Олег не знает что ему подарить, может подарит гитару...
                        ***
14 июля
Олег обошёл все магазины в поисках гитары, решил украсить ее наклейками, которые как на зло приедут 15 числа!
Лина решила подарить Диме набор колец, а Влад принесет бухла.
Для дня рождения они решили арендовать небольшой клуб.
                    ***
15 июля, веселая тройка решила поздравить Диму в 00:00, они еле успели подойти к дому Матвеева, потому что забыли свечки. Олег решил одеть пижаму Бэтмена, а Лина с Владом оделись нарядно. Они конечно удивились, когда увидели Бэтмена Шепса.
<s></s>(ахахаахахаха, простите, не могла сдержать смех)
Ребята поздравили Диму минут 20, потом Олег поцеловал Диму, Матвеев начал прыгать от радости, его так никогда не поздравляли. Они сели в такси, поехали в клуб.
                    ***
*В клубе*
Ребята начали праздновать, и были уже пьяны в хлам. Дима не заметил, как оказался прижатым к стене, Олег поцеловал его, их языки сплелись в страстном танце, после чего они нашли кровать.

Возбуждение росло, у обоих был стояк. Олег предложил Диме, чтобы он сделал ему минет. Дима опустился на колени, расстегнул ширинку Шепсу, затем снял боксёры, взял в рот, начал проводить языком по каждой венке, втягивать щеки и сосать
~Аххх, мммм, Дима, шикарно сосее~ешь, е~щё- простонал Олег, пока Дима  продолжал сосать, шатен был уже на приделе, ~Диммм, я щас кончууу
И он кончил Диме в рот, после чего Шепс повалил Матвеева на кровать, начал проводить рукой по вставшему органу брюнета. Брюнет снял с себя штаны, так как ширинка уже ужасно давила. Дима достал из кармана брюк презерватив и бутылек смазки, протянул Олегу. Шатен избавился от лишних вещей на себе, а также на возлюбленном, начал растягивать Диму, сначала он ввел один палец, послышался мягкий стон.
~аххх, выеби меня уже~или я выебу тебя сам, - простонал Матвеев.
Олег Олегович присоединил второй палец, начал касаться простаты, выбивая из Дмитрия Андреевича сладкие стоны, вскоре он растянул брюнета, начал по немногу входить, из Димы посыпались стоны, комната уже пропиталась запахом любви, было не особо легко дышать, но им было уже похуй. Толчок за толчком,сладкие стоны и легкие шлепки, страстные поцелуи, так и прошла их ночь.
                               ***
Лина с Владом продолжали бухать, не заметив пропажи друзей.

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя