знакомство

318 16 2
                                    

Слэш

NC-17

Завершён

366Li_Matveeva366

Пэйринг и персонажи:
Олег Шепс/Дмитрий Матвеев, Владислав Череватый/Лина Джебисашвили, Александр Шепс, Марьяна Романова
Размер:
5 страниц, 4 части
Метки:
AU: Школа
Минет
Нецензурная лексика
От друзей к возлюбленным
Развитие отношений
Романтика
Упоминания курения
Флафф
Школьники
Юмор
Описание:
Au: Олег учится в 11 классе, к нему в класс приходит новенький, мальчик из Питера

Знакомство 

Фф по нашим любимым дилегам!

                     ***
Первое сентября, не радостный день для каждого школьника.
Но не для Олега, сегодня к ним в школу приходит новенький. Кто-то проболтался, что новенький из Питера.
                        ***
Вчера классный руководитель Марьяна Михайловна сообщила чтобы все подходили к школе в 9:00. Олег долго собирался, даже чуть не проспал,Саша вовремя его разбудил. Шепс- младший по дороге в школу закурил сигарету. Подходя к школе он заметил Лину и Влада, они стояли красивые (как и Олежик).

-Олег, ты шо так поздно?- Произнес Влад.
-чуть не проспал! Представляешь?- сказал Олег и засмеялся.
-Думал пол ночи о новеньком? Его вроде Дима зовут- сказала Лина.
-Всё, идем в школу, Михайловна нас убьет если опаздывать будем!- протараторил Олег, туша сигарету.
-Блять, я дневник забыл- прокричал Влад.
-Ну молодец-молодец- подбодрила его Лина.
                ***
Ребята зашли на территорию школы, сразу увидели Марьяну Михайловну, она позвала их.
Олег сразу заметил новенького, черные волосы, татуировки на бледной коже.
*я кажись влюбился*-промелькнуло в мыслях шатена.

Шепс младший встал рядом с Димой,
-Привет, ты новенький? Я Олег, может подружимся.-неожиданно для себя сказал Олег, на что получил согласие от брюнета.

После окончания долгой и скучной речи директора, Влад и Лина подошли к Олегу, начали расспрашивать, почему он встал не с ними. Он просто светился от счастья...
-Походу втюрился- сказал Влад,
-Чери, в кого он может влюбиться?- ответила Владику Лина, на что не получила ответа.
-Э, Олег, отзовись!- повысил тон Влад, после чего добавил- Марьянка Михайловна сказала подниматься в кабинет самим!
-А? Что?!- Сказал Олег.
-Он говорит- идем в кабинет!- повторила Лина за Влада. После слов Джебисашвили, компашка пошла в кабинет.

Марьяна Михайлова познакомила класс с новеньким, он приехал из Питера, кто-то спросил про его тату, но Матвеев промолчал.

Дима сел за парту с Олегом, после чего Олег открыл чат с Владом
*Олег*
-Чери, я в шокеееее, он сел со мной!!!!!
*Чери*
-Тележка, ты как пятиклассница, которая влюбилась, АХАХАХААХАХ.
Шепс засмеялся, класуха спросила- что за смех без причины?
- мне Влад анекдот рассказал- отмахнулся Олег.
                    ***
День прошел как обычно, скучные уроки, весёлые перемены на которых Олег с Владом бегали за школу курить.

И тут Дима зашел за школу, в курилку Олега и Влада и спросил
- есть зажигалка? Я свою забыл.- Олег зажег сигарету Димы об свою, Матвеев удивился.
Спустя минут 5, Влад оповестил Олега и их нового друга, о том, что пора бежать на физру.

Они зашли в раздевалку, Олег достал подик и сделал затяжку, Дима сел рядом, достал из кармана под, и они начали дымить как паровозы, пока не постучал физрук.

я точно влюбился....
Сказал про себя Олег.
            
                      ***
Дима тоже влюбился в Олега.
Теперь он думал о нем 24/7

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя