Здесь прочие персонажи вселенной, ну типо кроме основной девятки.
Сакстон Хейл
Т/И лишь по рассказам представляла себе этого мужика, но думала что большинство фактов про него это бред фанатика, типо, пока не встретилась с ним в бою лично.....
Т/И вместе с командой пришла на разборки с Хейлом и ей стало страшно увидя его. Пока её товарищи пытались что-то сделать девушка тихонько подкралась и ударила ему в спину, но очень удивилась что ничего не сработало. Мужчина обернулся и посмотрел на девушку приподняв бровь.
Хейл: и что юная леди тут делает? Это тебе не магазин в торговом центре.
Т/И: в-вообще-то я с ними на задании...
Хейл: ясненько, но я не настолько жесток, чтоб бить дам, по этомуОн взял девушку одной рукой и посадил так высоко, что без помощи она не сможет слезть.
Он удивился, но всё же ему больше всё равно
Маразмус
Солдат хотел показать Т/И забавный фокус и БАХ, девушка чуть не ослепла от вспышки. Опомнившись девушка увидела высокую фигуру и испугавшись спряталась за товарищем.
Солдат: блин, Маразмуз, ты мне всё испортил!!!
Маразмус: Солдат?!! Какого черта ты меня вызвал?!Чародей заметил как Т/И испуганно прячется.
Маразмуз: а это ещё кто?
Солдат: это Т/И, моя коллега!
Маразмуз: ты что, в свои дела ещё и детей впутываешь?
Солдат: она не ребенок, а взрослый мужественный боец которым может гордиться вся америка
Маразмуз: и что, я все равно прокляну вас обоих
Т/И: не надо пожалуйста
Маразмус: ну ладно, только за красивые глазкиЧародей тут же исчез, иногда подумывает о том как с помощью Т/И можно сразиться с наёмниками во время хеллоуина. А так она его не волнует, не Солдат и слава богу.
Мисс Полинг
Т/И с ней познакомилась раньше чем со своими коллегами.
Первое время Полинг считала девушку мужланкой, но чуть позже подружились. Вне работы Т/И помогала ей с физической работой, сидела у неё и за чашкой чая и кофе обсуждали работу и какие-то девичьи вещи.
Полинг: ты вообще можешь работать хоть немного аккуратнее, да и к тому же у тебя есть медик
Т/И: не пойду к нему
Полинг: я не собираюсь становится твоим личным доктором💢
Т/И: ахах, посмотрим-АЙВ общем лпшки, хотя Разведчик немного ревнует.
Администратор
Т/И её даже издалека не видила, имеет лишь небольшое представление про неё по рассказам Мисс Полинг. Девушку немного пугает с какой интонацией она получает команды, но успешно выполняет их, потому что боится вдруг получить за ошибки. А самой администраторше всё равно на девушку, для неё она лишь боевая единица и то что Т/И девушка никак её не волнует.
Меня поражает, что эта книга самая читаемая из всех моих...
YOU ARE READING
Реакции по Team Fortress 2
FanfictionЗахотелось сделать реакции не по анимешным персам, а по какой-то игре. Возможны расхождения с каноном! А так надеюсь понравится.