Фанфик Райан/т/и

315 14 0
                                    

Прошу прошение дорогой заказчик у меня не было времени на твой заказ.
Ну вот твой он:
Как только ты приехала в Дейдо-сити, и пошла в школу ты познакомилась с парнем по имени Райан Чар. Он был очень красивым, милым и умным. Ты незаметила как влюбилась в него. Но он постоянно был занят. Ты подумала что у Райана есть девушка, вот он и проподает всегда(ты не знала что Райан пилот). Ты сильно расстроилась от этой мысли.
А Райан, а что Райан? Ты ему тоже очень понравилась. Но он сильно стеснялся тебе в этом признаться, да и спасение мира мешало. Но наш всеми любимый(или нет, кто знает) Кори всё понимал и взял на себя роль свахи и всеми силами пытался вас свести. В скором времени наступил день влюблённых. Ты долго ждала этот праздник, что бы признаться Райану в своих чувствах. В школе было так же празднично. Всё украшенно розовыми и красными сердцами. Вот ты видишь Райана в конце коридора.
-Райан!
-А? Т/и? Привет!
-Ага! Нам срочно нужно поговорить!
-Что? О чём? Аааа!
Ты потянула его за руку и побежала в сторону раздевалки.
-Т/и? Что случилось?
-Прости но я больше так не могу!(/////////)
-Чт, мммм!
Ты приблизилас к лицу Райана и поцеловала его. Поцелуй был долгим но страстным, нежным и полным любви.
-Т-т/и?
-Райан ты мне очень нравишься! Но... я пойму если это невзаимно...-грустно сказала ты.
-Т/и я...я тож-же тебя люблю(////////)- заикаясь ответил парень.
-П-правда?(////)-переспросила ты неверя в его слова.
-Угу- покачал головой тот в знак согласия, и обнял тебя за талию притянул тебя в новый поцелуй.
А где то за дверью стоял Кори, и улыбался. Наконец то это всё закончилось именно так. Но тот ещё не знал что теперь ему придётся слушать не нытьё брата о безответной любви, а о прекрасной жизни с любимой.
Получилось коротенько, но думаю заказчик тебе понравилосьヽ(o'3'o)ノ

Тоботы. Герои Дейдо и Т/и (обновлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя