Смотрите чё муха у меня с окном зделала ПХАЗЗЗАЗПЗАЗЗААЗЗЧА. Я понятия не имею как, но это пиздец как смешно! И так вот заказ:
Начинаем!
Кори:
А Камила (Т/и)! Да я её знаю, мы друзья! Именно я свёл её и Диланом! Ходят теперь и обнимаются каждую минуту.
(У вас с ним хорошие отношения. Считаешь его свахой).
Райан:
У меня с ней хорошие отношения. Можем вместе сделать проект или посидеть над какой нибудь задаче по алгебре, сделать домашку и всё в таком духе, а что на счёт её отношений с Диланом, ну я рад за них. О Камила! У нас с тобой доклад по истории, не забудь!
(Так же хорошие отношения. Немного грустно что ты начала встречаться с его другом, ведь у него тоже были к тебе чувства).
Дилан:
Я очень рад что Камила появилась в моей жизни.
(Кратко но понятно. Он тебя любит).
Доли:
Я в шоке! Мы подруги, а о их отношениях я узнала только через неделю, так ещё и сама последняя! А так я с Камилой очень хорошо дружу!
(Она твоя ✨БеСтИ✨).
Нейтан:
Я рад за них! Хотя хотел признаться Камиле в любви...но раз она счастлива, то значит так и должно быть.
(Небойся моя булочка, я заберу тебя себе, а так ему грустно :_( ).
Вот и всё! Я незнаю в каком лице надо было написать так что вышло как то так. А ещё мне жутко стыдно перед этой зайкой которая заказывала у меня реакцию еще месяц назад.Поэтому я иду писать ей. реакцию.