Обычное ранние утро. Шастун просыпается в своей постели с лёгким чувством недосыпания но перебаров себя встаёт и нацепив бархатистый халат отправляется на кухню. Тишина и умиротворение успокаивали, а аромат утреннего кофе обозначал скорое отправление на работу.
Горничная:- Доброе утро, господин Шастун.
Девушка лет двадцати пяти покланилась Антону в реверансе.
Антон:- Сколько раз говорить, Ир, давай без всего вот этого. Можно просто Антон.
Ира:- Я не могу так, господин. Вы выше меня по статусу и я просто обязана так к вам обращаться.Парень тяжело выдохнул и сел за стол в ожидании завтрака.
Девушка подала свежеизготовленное кофе вместе с тёплыми, почти горячими оладушками, политыми клубничным джемом.Ира:- Приятного аппетита, господин.
Антон:- Спасибо.Девушка покинула кухню оставив Антона наедене с тикающими часами. Механизм часов чётко отбивал ритм, а стрелки указывали точное время 05:27.
Завтрак проходил спокойно без всякой паники в прочем как и всегда.
Мягкие и воздушные оладушки таили во рту, а сладкий джем обвалакивал язык делая вкусняшку ещё более сладкой.
Завершив завтрак парень самостоятельно сполоснул посуду и вытерев её полотенцем расставил по местам.
Девушка вернулась на кухню с серыми джинсами и чёрной кофтой с большим воротником.Ира:- Господин, вам отнести одежду в комнату?
Антон:- Да пожалуйста.Девушка безприкословно отнесла вещи в комнату Шастуна пока тот в свою очередь решил покурить на балконе.
Выходя из квартиры парня сразу же повстречал прохладный ветер и маленькие снежинки падающие с неба. На земле лежал снег, а всё в округе было покрыто инеем. Солнца пока ещё не было поэтому на улице горели фонари.
Такая атмосфера успокаивала, а дым исходящий от сигареты красиво разползался в воздухе символируя что всё идёт по плану.
Докурив табачное изделие Антон положил окурок в пепельницу но заходить в дом не собирался.
Парень наблюдал за просыпающимся городом и за всей этой суматохой.
Заметив что Шастун не возвращается горничная решила поторопить его.Ира:- Господин, вам не холодно в одном то халате? Не боитесь заболеть?
Парень молчал, слегка улыбнувшись. Вскоре раздался голос Антона.
Антон:- Не волнуйся, Ир, у меня крепкий имуннитет так что я не заболею. К тому же я же не весь день собираюсь тут стоять, как не как мне нужно на работу. Кстати о работе, сколько сейчас времени?
Ира:- Почти шесть.
Антон:- Ладно, пойду собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый вид любви (артон)
Fanfiction-Какие у тебя милые ушки и хвост.. -Не смей трогать мои уши! И уж тем более хвост, жалкий человечишка.. {фф пишется без помощника поэтому возможно много ошибок}