Новый день начался по всем стандартам. Встав и выключив будильник, парень сходил в утренний душ, после чего сделал себе кофе с бутербродом и приняв свою дозу никотина на балконе, взял уже собранный чемодан с рюкзаком и заперев квартиру на ключ отправился на работу за билетом. По пути, Шастун думал что первым делом сделает по прибытию, и не придумав ничего лучше решил просто ознакомиться с местностью и напарниками.
Приехав на место, Антон зашёл в здании и не переодевавшись прошёл к кабинету Шеминова. Постучав несколько раз в дверь, раздался твёрдый голос босса.Стас:- Войдите.
Шастун вошёл в помещение.
Антон:- Здравствуйте.
Стас:- О, Антон, присядешь или заранее поедешь в аэропорт?
Антон:- Да лучше заранее выйду, а то вдруг опаздаю. Неизвестно ещё какая будет дорога.
Стас:- Ну да, ты прав. Лучше действительно заранее прибыть на место. Ладно тогда.Шеминов достал из ящика билет с каким-то документами и положил их на стол.
Стас:- Тогда удачной тебе поездки.
Антон:- Спасибо.Шастун взял бумаги со стола и кивнув боссу на прощание покинул кабинет, а за тем и само здание.
Дорога оказалась не простой, почти около полтора часа парень находился в пробке. Всё же через три с половиной часа Шастун добрался до аэропорта и припарковав машину на платной парковке взял свои вещи из неё, запер и выдвинулся в сторону большого здания.
Войдя в аэропорт парень прошёл все проверки чемодана с рюкзаком, а так же документов. Время вылета было в 12:35, а это означало что у Антона в запасе находилось ещё три часа.
От скуки парень листал вк, тик ток, инстаграм и телеграм. Время как на зло шло медленно поэтому Шастун поставил на всякий случай будильник в телефоне и заснул.
Парень проспал от силы полчаса и его разбудило уведомление которое пришло на телефон.💬Шаст, привет. Что делаешь?
💬Привет, Поз, я сейчас в аэропорту, чё хотел?
💬Да уже нечего. Я думал ты ещё на работе и хотел чтобы ты отнёс бумаги так как я сегодня запаздываю но увы не повезло. Придётся отчитываться перед Шеминовым(((
💬А чё это ты сегодня задерживаешься?
💬Жена палец сломала, в больнице сижу жду. Потом детей в школу и садик поведу
💬М-да уж, не повезло 😂 Передай Катьке от меня чтобы быстрее попровлялась)
💬Окей, передам. У тебя когда самолёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый вид любви (артон)
Fanfiction-Какие у тебя милые ушки и хвост.. -Не смей трогать мои уши! И уж тем более хвост, жалкий человечишка.. {фф пишется без помощника поэтому возможно много ошибок}