Часть 2

119 8 4
                                    

На часах 11:04. На улице начинает светать, а Антон только просыпается от хорошего сна. Впервые за долгое время Шастун почувствовал что он выспался и именно это чувство его пугало. Парень посмотрел на собственный телефон от чего кровь забурлила в венах, а в ушах раздался неприятный белый шум.
На кухне было слышно как горничная готовит еду и очень тихо слушает музыку с телевизора.

Антон:- Ёб твою мать, Ирина!!!

Шастун вскочил с кровати в одних трусах и выбежал из комнаты в ванну, попутно хватая одежду для переодевания.
Услышав что господин позвал девушку, Ира тут же подбежала к двери в ванну.

Ира:- Господин, что-то случилось?
Антон:- Пиздец случился, при чём полный пиздец! Я ебать впервые проспал! Зато сука выспался!

В голосе Шастуна царила злоба но не на кого-то, а на самого себя. В попыхах парень делал почти всё одновременно: чистил зубы и одевался, расчёсывался и умывался.
Поняв что господин скорее всего не станет завтракать из-за такой спешкм, девушка положила еду в пластиковый контейнер дабы парень позавтракал по прибытию на роботу.
Завершив водные процедуры Шастун выскочил пулей из ванны, затягивая на поясе ремень.

Ира:- Господин, я вам завтрак собрала с собой.
Антон:- Ага, отлично..

Парень уже натягивал куртку с ботинками.

Антон:- Я ушёл!

Шастун выскочил из квартиры но через секунду вернулся.

Антон:- Чемодан, сука, забыл. Всё теперь точно ушёл!

Хлопнула входная дверь. Шастун спустился вниз и почти бегом подбежал к машине. Заведя свою крошку парень отправился на работу.
Сегодня весь день был против Антона. Как на зло на дороге по которой ехал Шастун случилась авария от чего парень задержался ещё больше. Пока Антон стоял в мини-пробке он хотел охладить свой гнев одной сигареткой но так как сегодня явно был не его день то он оставил упаковку дома на комоде у выхода. Без сигарет день Антона можно было считать самым ужасным и противным, ничто не могло бы улучшить настроение парня как табак. Спустя не маленький промежуток времени Шастун всё таки добрался до работы. Очень быстрым шагом парень вбежал в здание и забрав свой чистый халат из прачечной забежал в кабинет где уже во всю работал Дима.

Дима:- Вы посмотрите кто пришёл. Что произошло от чего ты тааак опаздал?

Шастун надел халат и запыхавшись сел на стул облакотившись о спинку.

Новый вид любви (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя