part2

452 24 2
                                    

•Утро 10:45•
Ты проснулась от будильника. Чертова будильника. Снизу послышался голос мамы:
-доча, вставай, иди завтракать
Ты нечего не ответила, просто встала и пошла делать ванные процедуры, сделав все процедуры ты пошла  на кухню, ты пришла села.
-Доброе утро, мам!- сказала ты маме
-доброе, дочь- ответила женщина готовя чтото на плите.
-что на завтрак?- спросил ты с интересом.
- Блины
Вот мама поставила тарелку с блинами на стол, ты начала кушать.после того ка ты покушала ты пошла собираться. Пока ты собралась время уже было 11.30.
Быстро обулась и вышла, перед этим сказав маме : Пока ма!
Время уже 11:50, ты уже сидишь за партой, ждешь И/п, как тут заходят в класс два мальчика, позже , вам сказали что это новенькие, Ярик и Леон. Вы с и/п не обратили на них внимания, новенькие и новенькие, пофиг.
Уже последний урок, они закончились в 18:00, на улице темно, но тебе не страшно, ты идешь с подругой, но вот, дороги разошлись и теперь ты идешь сама. До дома еще 20-30 минут, за тобой начал идти какие-то мужики, ты начала ускоряться и они тоже. Мужиков было трое, ты точно не знала, вскоре ты завернула за поворот и мужчину за тобой.
-Малышка, иди сюда) сказала мужчина с ростом под два метра.
Тебе стало страшно, ты не отвечала, но вот и тебя зажали и начали лапать..
Кто-то проходил мимо и ты узнала в нем твоего одноклассника. Его Ярик вроде зовут. И ты начала кричать чтото типо "помогите, насилуют!"
Ярик услышал это, и двинулся помогать, дальше ты ничего не помнишь, все мутно, помнишь только "Давай я тебя провожу?" -спросил любезно твой одноклассник.

Ярослав?..Что-то знакомоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя