Ты ответила на это "Если не сложно.."
-Где живешь? -Спросил парень
- Улица:******, подъезд:*****,
-хорошо.
Ответил парень и вы пошли, до дома тебе идти минут 10, вся дорога прошла у вас в тишине.
Спустя 10 минут вы дошли до дома, парень бросил тебе на последок "Пока)"
Тебе понравился новый одноклассник. Понравился как друг, вроде ровный пацан.
Ты зашла в подъезд, открыла квартиру, мамы дома нет, ты собралась приготовить покушать. Пошла переодеваться
Переоделась в
Ты пошла на кухню, и стала готовить, пока ты готовила, решила запустить эфиры Инстаграм.
Спустя время зашёл некий Ярослав Могильников.(Я не помню его фамилию)
Ты не обратила внимание, отвечала на вопросы подписчиков. И тут, Ярик задает вопрос. Его содержание было «Что делает это прекрасная дама завтра?». Ты же ответила «Эта прекрасная дама завтра свободна, после учебы». Позже ты уже все приготовила, и у тебя получилось вот этоПосле того ка как ты поела, ты пошла учить уроки. Все поучив время было 22:33, мама была на ночной смене. Ты решила посмотреть сериал. После того как ты посмотрела сериал, время было 00:23. Ты решила пойти спать, перед этим сделав все ванные процедуры, почистить зубы, умыться. Сделав все это, ты легла спать.
Ты проснулась в 6:50.
Сделав все утренние процедуры, время было 7:20. Ты решила пойти прогуляться по району. Ты оделась вТы уже выходишь, идешь по району, и видишь каких-то чуваков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярослав?..Что-то знакомое
FanfictionТ/и и Ярослав Ты встретила Ярослава на улице, НО при каких обстоятельствах