Время 10:30.
Сегодня много уроков. Сейчас перемена. И несколько человек/хулиганов тащат одного худого, светловолосого парня за школу.
А он брыкается. Ведь никто не хочет быть избитым...Вот светловолосый лежит за школой, избитый, измученный. Парень лежит уже один. Нету тех парней которые испинали его. Он вроде не изгой, но его последнее время начали частенько избивать.
Он чувствует себя изгоем в этой жизни, не то чтобы в школе. А в принципе, жизни. Ему не с чем не везёт. Его родители вечно избивают его. В школе тоже вечно какие то проблемы. Он хочет суицида.
Через несколько минут парень поднимается с земли. Он взял рюкзак который принесла та шайка хулиганов. И собрал в него все разбросанные вещи.
После чего веснушчатый закинул рюкзак на одно плечо и пошёл к мосту. Он пришёл к нему и кинул портфель на землю.
Парень остановился оперевшись руками на перила. Он достал из кармана пачку сигарет и закурил одну. Приятный ветер обдувал его лицо которое было усеяно прекрасными веснушками.
Легкие парня окутал приятный дым. Парень простоял на мосту укрывшись пледом из своих же мыслей, до самого вечера.
Время 21: 10.
Феликс уже встал на перила. И только он собрался прыгнуть как он слышит позади себя незнакомый голос:
? : стой! Не делай этого!!!
Ли медленно повернулся и увидел высокого, красивого парня. Он подбежал к младшему и потянул его на себя что бы тот спустился.
Когда тот спустился то начал говорить.
Ф: какого чёрта?! Зач....
? : стой!
Ли вопросительно посмотрел на парня.
? : зачем ты это делаешь? Тебя не устраивает твоя жизнь? Если ты хочешь я могу загладить все неровности твоей жизни, но только не делай этого пожалуйста.
Ф: чел мы даже не знак...
? : я Хван Хёнджин. А ты?
Ф: Боже... Я Ли Феликс.
Х : приятно познакомиться, теперь можешь расказать почему ты это делал?
Ф: о господи... Хорошо! Мои родители всю мою жизнь ненавидели меня, избивали, мучали и так далее. В школе та же самая ситуация. Даже сегодня я вновь был беспощадно избит! Я опять изгой! Я уже давно хочу убить себя. Мне не нужна такая жизнь! Я хочу умереть!
Хван увидев то что у Феликса потекли слёзы из за рассказанного. Обнял его.
Х: давай поедем ко мне домой?
Ф: хорошо...
Они сели в машину к Хёнджину и начали путь.
Ф: ты же ведь не будешь делать мне только хуже?
Х: конечно нет! Я хочу помочь тебе. Давай я помогу уладить тебе твои проблемы, а ты просто не будешь меня бояться?
Ф: ладно...
×××
Простите что часть короткая... Мне просто лень писать.... Всё пупсики всем ББ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стой! Не делай этого! |ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionФеликс. Это парень который ненавидит свою жизнь. Вся его жизнь испорчена. Его родители самые противные люди на земле. Всё детство избивали бедного ребёнка. Хотя сейчас ничего не изменилось. Всё так же как и в детстве его избивают в прямом смысле не...