2 часть*

108 9 2
                                    

Возле дома Хёнджина*

Хван припарковал свою машину и увидел младшего который уже уснул. Он вышел из машины и подошёл к другой двери машины. После он открыл её и достал от туда младшего. Он понёс его в дом. После отнёс его в гостевую комнату и уложил на кровать укрыв тёплым одеялом.

После того как Хван убедился что Феликс спит он ушёл в свой кабинет. Там он уселся в чёрное кожаное кресло и принялся подписывать новые контракты и заказы на убийства. Когда он подписал все бумаги то достал свой ноутбук и принялся пробивать новых жертв по базам.

Когда он пробил всех жертв то скинул все данные Минхо что бы тот спустя какое то время убил их. Так как он киллер в его мафии. (Ну вы наверное помните что он киллер и помогает получать и перевозить травку, наркоту и тд)

Когда Хёнджин выполнил всю свою работу то он пошёл в комнату к Ликсу. Там он увидел что тот уже не спит и осматривает комнату.

Х: приветик, ты как?

Ф: нормально, только тело очень ломит после того как меня избили.

Х: сходи в душ, а потом я тебя отведу к своему медику.

Ф: окей, а где душ и зачем мне к медику?

Х: в душ тебя отведёт слуга, а медик просто осмотрит тебя что бы всё было хорошо.

Ф: ладно...

Х: вещи тебе сейчас тоже слуга принесёт.

Феликс кивнул и Хёнджин вышел из комнаты. А через пару минут к Ликсу зашла слуга и принесла ему нижнее белье, одежду и полотенце. После она отвела его в душ и ушла.

'После того как Ли принял душ'

Ликс вышел из душа. обтеревшись полотенцем он оделся и пошел обратно в комнату. Там он улегся на кровать принялся лежать и втыкать в одну точку на потолке. Через несколько секунд в комнату зашёл Хван.

Х: вставай и пошли.

Ф: ну нет, мне больно ходить! Я не пойду ни куда!

Х: ц...

Хёнджин подошёл к кровати и поднял младшего на руки. После понёс его куда то. И буквально через 2 минуты они оказались в какой-то комнате где стояла кушетка, шкафы с лекарствами, стол, кресло, а так же в этой комнате пахло антисептиком.

Хёнджин посадил Ликса на кушетку и обратился к мужчине который сидел за столом и проверял какие то бумажки.

Х: доктор Ким, осмотрите его пожалуйста.

Д/к: на что жалобы? - сказал мужчина посмотрев на Ли.

Ф: меня сегодня утром избили, и сейчас очень сильно всё болит.

Д/к: так, я понял. Господин Хван, выйдите пожалуйста.

Хёнджин кивнул и вышел из "кабинета". После того как доктор осмотрел Ликса, он помазал ему все что нужно было и отпустил того. После чего Хван провёл его в комнату и тот лёг спать.

××××

Всё мне лень ещё что то писать всем бб.... Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стой! Не делай этого! |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя