После того как нашли тело Гарри, прошел час и пришли авроры и передали это тело к экспертам... Все не знали что сказать.
На следующий день
Пришли эксперт Генрих Александрович Ракир и авроры и на всю школу объявили что бы все прошли в Большой зал. Все пришли и расселись по своим местам. Тут заговорил Генрих.
-Уважаемые студенты, прошу минуточку внимание...вчера вечером Гарри Джеймс Поттер повесился...мы провели экспертизу и выявили кое-что... А теперь вы задумайтесь почему он это сделал? Все конечно мы знаем о некоторых колдографиях...но этому было ещё пару объяснения... Мы так же выяснили что с помощью одного зелья мальчик был в возбуждённом состоянии, но при этом он понимал все действия, но ещё не управлял своим телом...его насиловали можно сказать больше месяца...и все мы знаем что при этом случается...малыш понес...он был как морально, физически так и магически истощён. Гарри не выдержал этого...но после об этом узнали через эти колдографий и посчитали шлюхой... И это стало последним толчком... И я на столько убедился как прогнило наше общество, что не видит очевидного... Так что господа авроры приведите мне Фреда и Джорджа Уизли...- закончил он говорить.
Тут весь зал был в шоке...даже профессора.
-И что бы мои слова были правдой то я проведу один ритуал который призовет: Жизнь, Смерть, Магию, Судьбу и Гарри.- сказал Генрих.
Он начал все приготавливать к проведению ритуала. Пока он готовил, ближе к тому кто подготавливал все для ритуала привели близнецов. Все смотрели на них с презрением, отвращением и ненавистью.
-Итак сейчас мы призовем кого я назвал до этого.- сказал Генрих.
20 минут спустя.
И тут всех ослепило ярким светом... Сначало появился Гарри, потом сёстры и их брат.
(Это Гарри)(Это Жизнь)
(Это Магия)(Это Судьба)
(Это Хель(смерть))Все слушали как Гарри играет на музыкальном инструменте, а музыка его была как будто сама природа. Тут Гарри обратил внимание на всех. Его глаза расширились от шока, крылышки опустились, а сам он задрожал от страха.
~Гарри...успокойся. Все будет хорошо.-успокаивала его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра всегда защитит брата...даже если она жнец
De Todoэто прода одного фф на фигбуке ...название "Мы пытались удержатся"...я и сама не удержалась...