(простите за ошибки в скриншотах,т9 каждый раз,что-то исправлял)
Т/и:Боже,это ведь те самые наушники от Сынмина...
*Стало ещё грустнее от этого,ведь он подарил их,как только дебютировал и ты знала,что он долго на них копил*радует это,ведь он сможет хоть из под земли достать человека,который неровно подышал в мою сторону.
Отложив телефон,ты стала прокручивать все варианты,кто это мог быть.
Ближе к вечеру,ты уже немного опустила эту ситуацию.Но домой приходит брат и начинает расспрашивать тебя,что да как было то,ведь он не успокоиться зная,как дороги стали тебе эти наушники.
С-Сынмин
С-Так Т/И попорядку,где это было во сколько,куда ты шла, что делала с этими наушниками
Т/И- Ну я просто стояла на пешеходе
С-Где?
Т/И-Да не перебивай ты меня,приёмыш
С-Сука,щас за такие слова рот с мылом помою,прекращай и нормально говори
Т/И-Лааадно,хотела я перейти дорогу к зданию JYP
С-С этого момента поподробнее,что ты там делала если должна была быть в HYBE
Т/И-Гуляла я,вот я уже подхожу к концу пешехода,а там парень то ли шёл или уже бежал,но получилось так,что он чуть на землю не уронил,вот.Я слегка запнулась и наушник вылетил,он заметил,что я запнулась ведь понял,что это по его вине случилось.Поклонился мне и дальше убежал,а я так и не нашла наушник.
Сынмин так внимательно слушал,аж глаза чуть не выпали.
С-ёптеть,ну я спрошу разрешения у охраны,чтобы камеры там рассмотреть и понять кто это.Ты мне завтра не забудь рассказать,как он одет был хотя бы,может кто из наших.
Т/И-хорошо хорошо,ты спать?
С-Да,а то замотали нас сегодня чёт
Т/И-Доброй ночи,чукча,ХАХАХАХ
С-ЩАС ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ
Т/И-А ТЫ ДОГОНИ СТАРЫЙ ДЕД
С-ЗАВТРА ЧАПАЛАХ С УТРА ДАМ,ЧТОБ НЕ РАССЛАБЛЯЛАСЬ
Т/И-БУБУБУББУБУБ,ДЕД СТАРЫЙ,СПИ УЖЕ
С-всё иди в баню,бесишь
Т/И-и я тебя люблю)
Всё вы набесились и разошлись по своим комнатам отдыхать,но ты долго не могла уснуть, сначала отдышаться не могла,а потом опять вспомнила про эти наушники,но долго это не продолжилось,просто уже слишком больно было думать,а веки вовсе стали каменные и ты уснула.Что-то совсем разучилась я писать все эти истории,слов очень мало.
В голове столько идей,а описать я их не могу....