Имя: Фрэнсис Ксианна Хаммел (Frances Xianna Hummel)
(Названа в честь одноименного мужского персонажа фильма "Скала", у нее точно такое же обостренное чувство справедливости, которое часто выходит ей боком; а Фрэнсис – это и мужское (Francis), и женское (Frances) имя)
Настоящее имя: Диана Александровна Маликова
Возраст: 60+ (специально не указываю точную цифру, чтобы не привязываться к году начала написания этой истории, я ж медлительная задница)
Сверхспособности: условное бессмертие, управление энергетическими потоками, телекинез, психокинетическое воздействие, способность летать с формированием вокруг себя зеленой энергетической оболочки в виде феникса – изначально был просто поток, преобразовывать его в нужную форму она научилась позже.
Предыстория: Родилась во Владивостоке, потом мать получила назначение на работу врачом при ЧАЭС, и героиня вместе с ней уехала в Чернобыль. С отцом не общалась – он бросил семью ради другой женщины и ее детей, когда героине было 14 лет. Учебу девушка закончила уже на новом месте, и в итоге получила назначение на работу на атомной станции, о чем давно мечтала.
В ночь взрыва она и ее мать были на станции, обе получили смертельную дозу радиации, из-за чего их использовали в качестве тестовых субъектов в экспериментальном лечении, из-за чего обе обрели новые возможности. Далее героиня несколько лет работала на спецслужбы до распада СССР, но в результате прихода к власти прозападного правительства, едва не попала к британской МИ-6. Им с матерью пришлось бежать. Долгое время они скрывались, потом эмигрировали в США, а затем их нашли и предложили вернуться уже в новую Россию как полноценным свободным гражданам. Во всяком случае, героиня так думала.
За границей героиня использует имя Фрэнсис. Для иллюстраций героини я использую свою Барби Джойс "Безграничные движения":
Оболочка феникса в полете (она гораздо больше, на самом деле, просто не влезло :D):
Также у Фрэн есть противник – Фрай (справа на фото). Настоящее имя Джоди Мэтьюз, она – дочь руководителя террористической организации "Индиго", которую отец постепенно превращает в свое личное оружие.
Изначально образ Зеленого Феникса пришел мне в голову еще пару лет назад, когда я косплеила Мегатрона... Конкретно это фото:
Музыкальная тема Зеленого Феникса: Maze Runner: The Scorch Trials OST – Lights
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Green Phoenix: Rebirth (Original Russian Version)
Science FictionАвария на ЧАЭС полностью изменила ее жизнь и даровала новые сверхспособности. Ныне она - русский агент Зеленый Феникс.