1 глава

24 0 0
                                    


_Всех приветствую это автор данного фанфика для начала хочу предупредить что в этом фанфике танджиро девушка и что могут быть ошибки в тексте
Надеюсь глава получится нормальной...
Удачи вам всем!_

-От лица танджиро-

"Я вновь не могу уснуть...
Столько это будет продолжаться? Я даже не знаю... Я такая бесполезная ни чем не могу помочь своей семье просто лежу на футоне и ничего не могу сделать... Так давно меня приковала болезнь к футону? Я как хочу вернуть все обратно... Тогда отец был жив и тренировал меня дыханию солнца и танцу бога огня... Тогда я могла помочь маме с готовкой... Мои мысли прервала незуко которая зашла чтобы предупредить что она уйдёт продавать уголь в деревню и она мне принесла снадобье чтобы я уснула..."
Нез- Оне-сан это незуко я тебя не потревожила?
Я- Нет незуко не потревожила ты что то хотела мне сказать?
Нез- Да я хотела сказать что я ухожу продавать уголь! А ещё я принесла снадобье чтобы ты могла уснуть...
Я- спасибо незу кхе-кхе<Кашляет кровью>
Нез- Оне-сан!<Волнуется>
Нез- Я сейчас позову маму!<Выбегает с комнаты положив поднос с снадобьем на пол>
"Чорт голова начинает болеть!"
Киё- Танджиро как ты?! Что у тебя болит?<Вбегает в комнату с лекарствами>
Я- плохо... Кхе-кхе... голова ужасно болит...
Киё- Прими это лекарство и снадобье что тебе принесла незуко...
Я- хорошо мама...
Киё- Я тебе помогу принять их!
<Помогает принять лекарство с снадобьем>
Киё- спи доченька моя хорошая... ты не заслуживаешь такой судьбы...
" ах... меня уже клонит в сон...
мама спасибо тебе... "

_Маму танджиро вроде зовут киё в следующей главе я буду писать про прошлое танджиро а то вы не поймёте что было в начале и кстати это < > действия которые делают персонажи это " " мысли может я в будущем что то поменяю... Извините за возможный кринж"

×Другая история×Место, где живут истории. Откройте их для себя