_Приветствую вас всех сейчас я буду писать в другом стиле более понятным? да именно так,удачи вам всем!_
-От лица танджиро-
Я просыпаюсь и чувствую запах крови... стоп что?... Это был крик мамы! Чёрт возьми почему?! Сюда кто то идёт...
Сёдзи _Вроде так называется у них дверь_ отрывается и входит демон! В комнате темно и в тьме я вижу ярко светящиеся глаза красного цвета и демон перебивает в шоке? Он начинает подходить ко и демон говорит эти слова
Дем- Ты должна получиться довольно сильным демоном!
Дем- Кстати как твоё имя?
Я- Тебе то такое дело монстр?!
Дем- Не хочешь говорить то не говори я сам потом узнаю!
Он оскалился и выпустил щупальца и одно из них впилось в мою чею мне чертовски больно!!! Я кричу от боли и молюсь чтобы это все закончилось и я отрубилась...
Просыпаюсь я и вижу лицо незуко которая плачет и... Я тоже плачу? Почему? Все эти вопросы вертелись у меня в голове то того момента когда меня кто то взял за шкирку и быстро меня можно сказать украл я была в удивление и потом я начала действовать по инстинктами которых я никогда не замечала потом меня вырубает тот парень тогда я хотела его ударить в воздухе и я просыпаюсь я обнаружила у себя во рту бамбук мда... И нафиг он мне? У меня есть вопрос...О незуко тоже проснулась интересно как она? Увы но этот вопрос я задать не могу, и как мне жить с бамбуком теперь? Он не удобный вообще! О незуко с тем челом разговаривает интересно о чем?
Щя надо послушать ага значит незуко будет тренироваться с помощью уродатаки _Извините пожалуйста если не правильно написала_ Хм... Что я понимаю в этой ситуации? То что наша с незуко семья мертва и что незуко собралась стать охотницей на демонов и то что я стала демоном потому что я чувствую себя хорошо и я теперь снова могу стоять...
Мда ситуация очень сложная...
Я как старшая сестра должна защищать младших... Но и с этим я не справилась но незуко ведь жива? Жива! Значит тогда я её буду защищать! Я ведь старшая и должна помогать младшим а ведь я тогда была не в состоянии помочь но сейчас я буду помогать людям и незуко!
Нез- Сестра это Томиака Гию! Кстати как ты?
Я- МммМммМмМ
Нез-...
Нез- Извини я забыла!
Я- Ммм
Нез- Ех...
Гию- Хм...
Я-?
Гию- Ты странный демон...
Нез- У неё имя есть!
Гию- И какое?
Нез- Камадо Танджиро!
Гию- Ясно
Божее за что мне это?
Гию- Ладно мне пора до свидания...
Нез- Пока Томиака-сан!
Нез- Ну что сестра пошли сначала домой надо похоронить семью и взять одежду и еду о и тебе катану!
Я- Мм
Ну мы пошли к нам домой _Я не знаю как хоронят так что пропустим этот момент_ вот мы собрались и я взяла свою катану и мы отправились на такую-то гору просто я не вникала в из разговор и не знаю в какую а спросить я не могу из за понятных причин, о кстати я тоже буду тренироваться но в демонических силах потому что я подозреваю что у меня есть искусство демонической крови пока я размышляла то мы успели дойти то такой то маленькой пещеры...
_Мдяяя ну как вам новий стиль?
Я старалась я писала две главы почти всю ночь вы это представляете? у меня сейчас 5:37 офигеть что сказать? Удачи мне не получить люлей! И вам удачи!_
_Я всё таки получила люлей...
И теперь танджиро выглядит вот так_572 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Другая история×
FantasyПредупреждаю что в этой истории танджиро будет девушкой! --------------------------------- Камадо Танджиро заболевает болезнью от которой умер её отец... А дальше вы все узнаете в фанфике...