Утро. Прошла неделя с приезда Рана. Прекрасный день. Светит солнце, пляшут птички. Предвкушение перед свиданием с любимым человек, который сейчас едет сюда, чтобы забрать меня с ТЦ. Казалось бы, что его может испортить? А ответ этому - обычный звонок.
Я переходила дорогу, как в моей сумке послышался звонок. Взяв трубку
Телефонный звонок~
- Здравствуйте, Иошико Мидзуко
- Здравствуйте, и/в (имя врача) , что-то случилось?
- да.. Я очень вам соболезную.. Ваша мать, она... Скончалась.. Примите мои глубочайшие соболезнования!
Конец телефонного звонка~
Я уже ничего не слышала.. Просто застыла на месте. Слёзы начали течь ручьём, а руки и ноги тряслись. Казалось, что мир просто рухнул.
_________________
Услышав крики людей, я начала приходить по немного в себя, однако было уже слишком поздно..
_________________
Красивые и ровные чёрные волосы лежат на асфальте, пропитанные кровью. Когда радостные глаза в полузакрытом положении смотрят в небо, но зрачки не реагируют на свет, движения и тому подобное, хоть тело ещё дышит.
Юная девушка лежала на асфальте в луже собственной крови... Она не может пошевелится, а лишь равнодушно и холодно смотреть в небо. Рядом наперекос стояла машина с окровавленным бампером. Водитель машины звонил куда-то, но девушка не слышала, она была оглушена на какое-то время. Вскоре к месту инцидента подъехала бригада скорой помощи и бригада полицейских. И человек, которого девушка и ждала. Тот, с кем она хотела провести остаток жизни.Возлюбленный ринулся к девушке как только приметил её из машины. Приблизившись к ней, он начал судорожно трогать лицо мямля о том, как сильно он любит девушку, о том, как он будет без нее страдать..
_________________
Подъехавшая скорая, увезла девушку на каталке, а у прохожих и у самого водителя собирали показания, данные о происшествии и так далее, пока Ран сводился к себе в машину и собирался ехать за скорой.
_________________
Девушка очнулась уже в палате, а рядом был её лечащий врач и Ран, который до самого конца, от начала того, как зашел к ней в палату, не отпускал её тоненькую руку.
Как только мужчины увидели, что девушка проснулась, Ран тут же начал обнимать и целовать ту, а врач же взял анализы.
Позже в палату вошёл водитель той самой легковушки. Он положил на тумбочку фрукты и цветы с полей. Он искренне попросил прощения у пострадавшей. Хотя до этого и сам пострадал от тяжелой руки Рана. Он не смог удержаться, чтобы не выместить злость. Но позже он, конечно, извинился.
- господи, дорогая, как ты?! - нервно спрашивал любимый- всё хорошо.. Всё уже хорошо, - улыбнувшись, ответила девушка, и обряда парня, а из её глаз потекли слёзы, - мама... Она... Умерла.. - тихо, почти шепотом, произнесла я
- Зайка, не переживай, теперь она не будет мучаться. А ты обязательно справишься, ты у меня сильная девочка, тем более я всегда буду с тобой..
_________________
Не забывайте про звездочки и комментарии!!! Всех люблю ᥫ᭡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Босс.
Fanfic- теперь ты будешь работать на Хайтани - надеюсь это будет Риндо? - нет, Рану нужен новый работник Так я и стала работать на человека, который меня жутко бесит..