19

494 10 0
                                    

— пэй, успокойся, все в порядке, я же сказала.
пэй: ладно, ладно, чего ты так сразу? я понял всё

мы лежали и смотрели фильм. меня начало клонить в сон, но было предчувствие, что что-то произойдет, я дождалась пока пэйтон уснет, чтобы уйти из его дома.

через некоторое время пэй тор спал как маленький ребенок, а я встала с кровати, взяла свои вещи и направилась к выходу.
как бы я не хотела спать, но тут я не собиралась оставаться. надев обувь я дернула ручку двери, и она была закрыта

— блять...

я начала искать ключи по дому, но не могла их никак найти. потом я вспомнила, что на такие случаи у меня есть в сумке шпилька, которой был вскрыт не один замок. я начала проворачивать свои махинации, но замок никак мне не поддался. потеряв уже всю надежду, я решила вылезти в окно. слава богу, что это у меня вышло удачно и я помчала к себе домой.

когда я уже была дома, то легче мне не стало, было ощущение, что за мной кто то следит. я пошла в ванную, а после всех свои процедур я закрыла шторки и ляг в в кровать. я быстро уснула и проснулась уже с новым рассветом. глянув в телефон там было много пропущенных от пэйтона, а так же сообщений. я одним глазом все это просмотрела и отложила телефон. через некоторое время в дверь позвонили, кроме пэйтона это не мог юфть кто то другой. я с осторожностью подошла к двери и услышала достаточно громкое бормотание пэйтона. я взяла свой пистолет и положила в карман халата. я открыла дверь и пэйтон явно был очень злым.

пэй: а почему моя малышка ушла от меня сегодня ночью?)
— а что?
пэй: нужно такое отрабатывать)
— пэй, ты ебанулся?
пэй: какие слова ... т/и, тебе это сейчас боком вылезет
— да каким боком? ты вот же нормальный? рано заперся в мой дом теперь тут еще мне свои права качаешь, это по твоему нормально?
пэй: возможно, но ты в этом виновата
— да? виновата в том, что оберегаю себя? ну тут ты уже не прав
пэй: ну и как ты себя оберегаешь? убегаешь от меня? это конечно ты хуево себя оберегаешь)
— проваливай из моего дома!!
пэй: ну, а если не уйду?)
— пэйтон, тебе не кажется, что ты слишком самоуверенный?)
пэй: кхм, что?
— что слышал! а теперь сворачивай свою лавочку и на выход из моей хаты, придурок

я его в ставила за дверь и хлопнула дверью настолько сильно, что пэйтон подпрыгнул. я пошла заниматься своими делами, чтобы как-то отвлечься от всего этого.

следующие дни летели один за одним, я так и продолжала видеться с пэйтоном везде. иногда у нас были такого же рода конфликты, но они быстро заканчивались. после одного из наших конфликтов я решила переехать в париж и жить там, я купила билеты, и начала собираться вещи. в париже я нашла милую женщину у которой буду снимать домик.

и вот время уже близилось к вылету, я вызвала такси и поехала к аэропорту, по пути я заехала к хозяйке дома и отдала ключи.
в аэропорту я села в зал ожидания и заливала в телефоне.

финал насталМесто, где живут истории. Откройте их для себя