22

439 11 0
                                    

— пэйтон, давай быстрее
пэй: я ж говорю, убивать тебя я не собирался и не собираюсь. но наш босс уже целый год после нашего переезда говорит и спрашивает, где я и почему мы тут так долго. я вечно отмазывался и говорил, что не можем тебя найти, хотя ты все это время было рядом со мной. есть 2 варианта решение этой херни: или ты заплатишь большие деньги и мы тебя не будем трогать, или ты завершаешь эту свою карьеру, и самый последний вариант, мы тебя все таки убиваем..
— боюсь огорчить, мне никакой вариант не нравится
пэй: почему?
— это не мои проблемы и не я их буду решать. хочешь убить меня, убивай. хочешь мои деньги? забирай
пэй: почему ты так говоришь?
— да потому что я жить уже не хочу. меня этот год просто убил морально, слышишь?
пэй: я тебя слышу, но это же не повод заканчивать жизнь?
— а что мне делать? головой об стенку биться или что? семье просто плевать на меня было, я как пропала они так и не искали меня. а ты просто преследуешь меня!
пэй: т/и, ты пойми меня..я..
— да почему я должна тебя понимать?! ты не можешь сам понять меня?!
пэй: тут если я решу, для тебя это будет худший вариант..
— так без проблем, давай!
пэй: ты дура, т/и?? я не буду это делать!
— давай я сама, раз тебе так тяжело
пэй: только попробуй с собой что то сделать!!
— а ну, и что будет? сам убьешь?
пэй: потом и увидишь
— хахаха, окей

пэйтон вышел, а я сидела одна со своими мыслями.

— может ему облегчить задачу? вдруг ему станет легче, мне же уже нечего терять..

мысли вновь перервал стук в дверь.

— кто?
дж: т/ишка, это я
— джоан, заходите
дж: ой, т/ишка, а пэйтон не сказал куда уехал?
— а он уехал?
дж: ну да, он тебе разве не сказал?
— нет..
дж: странно..
— он в последний момент странный какой то, не замечали?
дж: да он всегда был таким
— я думаю, вы не замечаете, потому что долго не видели его)
дж: т/и, не говори глупости, пэйтон всегда был таким, я знаю его больше, это мой сын!!
— да хорошо, думайте как хотите

она вышла. я захотела выйти прогуляться и начала собираться. через час я уже была готова и покинула дом. как странно, но машина пэйтона была припаркована у дома, а насколько я знаю, он всегда передвигается на машине и вообще без нее не может. я достаточно удивилась и пошла в парк, который был недалеко от дома джоан.

пока я туда шла, я наслаждалась красотой парижа, так как я жила почти в самом центре. можно сказать я уже объездила весь город, я достаточно насмотрелась на эйфелеву башню, так сказать осуществила мечту детства.

через минут 20 я уже была в парке. было прекрасное лето и я наслаждалась природой. я присела на лавочку и залезла в телефон, мне начала постепенно приходить сообщения от незнакомого номера. я сначала не придала этому значение, но потом он прислал фотку, где я сейчас сижу на лавочке. тут я уже конкретно обосралась и начала оглядываться.

финал насталМесто, где живут истории. Откройте их для себя