-что я здесь делаю?отпусти меня
Брат сел на против меня на стул.
-ты ходишь с универсамовскими докладываешь им все ,подстявляешь меня.Ты за это ответишь .Понимаешь это?
-отпусти меня гнида
-нет
Он избил меня.Бил беспощадно,сильно.Я потеряла сознание.
Очнулась я наверно через час ,может даже больше.
-очнулась.
Я просто помолчала,сил не было,ни говорить ,ни кричать ни пытаться вырваться.
-правильно молчи-он провел по моим синякам-больно?
Я просто кивнула
-очень хорошо...очень-он улыбался,как будто я не его сестра,как будто не родня,а как будто враг .-сегодня разговор с твоими будет
Я посмотрела на него злостно ,хотелось встать и убить его ,но я была связана.
-как думаешь ,что с твоим турбо сделать?избить до смерти,или сразу
-только попробуй,только попробуй я убью тебя.Не трогай его понял меня?не трогай
-мне все равно на то,что ты говоришь ,понимаешь?
-пожалуйста не трогай его...убей меня лучше
-неет,так не интересно-протянул он как маленький ребенок.
-за что ты так со мной?почему ты всю жизнь относишься ко мне так..?
-потому что,из-за тебя умер отец ,из-за тебя!ты убила его-он ударил меня в живот,от чего я скрутилась.Было страшно больно.
-но я..я не при чем-от удара было больно говорить.Я говорила прерывисто и хрипя.-что я сделала?
-он тогда летел к тебе в больницу,он тогда попал в аварию из-за тебя!если бы не ты ,он был живой.
-я при чем?я не понимаю?
-ты родилась,вот почему он так летел!всю жизнь тебя любили больше.Всю жизнь я был не кому не нужный.
-но я ,я тебя любила
-мне плевать-он ударил меня ,дал пощечину.
-папа погиб из-за тебя,и из-за тебя я остался без отца
-ну я тоже...я тоже росла без него.
-Мама тебя поддерживала !И сейчас поддерживает.
-нет...я ей не нужна
-что ты такое говоришь?-он взял меня за воротник свитера и потрес.
-она вечно со своим начальником зажимается,врет мне постоянно
Он просто отпустил меня и замолчал.Следом сел и закурил.
-не трогай их прошу
-заткнись
Слезы скатывались по моим щекам.Я хотела плакать так громка ,чтоб слышал весь мир.Я хотела кричать.Но знала что за эмоции получу в двойне больше.
Брат не любил когда я плачу ,его это очень раздражало.
Ему набрали и он ушел.Оставил меня одну .В слезах и муках.
Без понятия сколько по времени его не было.
Но когда он пришел.Он был не один.С ним были его пацаны и Валера. Со связанными руками.Его вели в ту комнату где была я.Он попытался вырваться,чтоб подойти ко мне
-Мира!
Но его успели схватить.Привязали в другой конец комнаты.
-отпусти ее
-я отпущу ее не переживай
-прощу ,оставь нас..
-МИРА ЗАКРОЙСЯ ,Я ТЕБЕ СКАЗАЛ УЖЕ-он ударил меня опять.Валера хотел подойти,но не мог. Он пытался вырваться ,но не мог.
-я ненавижу тебя..
Он просто пожал плечами и вышел покурить.
-Валер..он может убить тебя
-белоснежка я знаю..все будет хорошо. Ради тебя я готов на все,прощу не плачь только.
-я не смогу без тебя
-сможешь,ты сильная,слышишь?
Вернулся брат.
-че вы такие кислые?не буду я вас убивать,наверно-он подошел к валере
-пожалуйста..не трогай его..
-ЗАМОЛЧИ-он ударил валеру со всей силы-Валера,турбо,да?
-нахер пошел-он получил за это еще раз.-Ладно ,давай я тебя развяжу сестренка,домой поедешь.-он развязал меня.
Я сразу бросилась к валере.Единственное что я успела это обнять его. Брат взял меня за волосы и попытался увести.
-ОТСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТВАЛИ
Я ударила его и опять подбежала к Валере
-я люблю тебя,люблю..сильно -я поцеловала его.К тому времени подошел опять брат и схватил меня за руки.Я пыталась его ударить и вырваться ,но все было напрасно.Он сильнее меня в раза 2,а если не в 3 . Он отвез меня домой.
-не трогай его пожалуйста,я прошу тебя..
-иди уже.
Встретила меня мама.
-солнышко -она попыталась обнять меня ,но я ее оттолкнула и убежала в спальню.
-решил я все
-спасибо сынок
-рассказала она мне за тебя,не хочу тебя видеть мам
-сыночек..
Он вышел в подъезд,а мама за ним.Но она осталась стоять на площадке.А он уехал.
Я плакала всю ночь.Плакала.Боялась за своего любимого.Боялась за каждый миллиметр его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего врага|| Турбо||Слово пацана
Fanfiction- Она с универсамовскими! С турбо ходит. -турбо говоришь? Решим.