Фирит зашёл в комнату а там я уже переодела платье и которая выкинула сумку в окно.
Ф-Какие мы злые)
-Да заболбал,парень один я ему нравлюсь вот и лезет,да и мама
Ф-С мамой тебе всегда было не сладко а вот парень?)
С улыбкой сказал Фирит.
А я молча смотрела на эту очаровательную улыбку,и его голос от которого у меня кружилась голова..
Ф-Ты чего так смотришь?)
-Любуюсь..
Тихо сказала я себе под нос думая что он не услышал
Ф-Любуешься?
-А..
Он засмеялся а я по прежнему с такой любовью и заботой смотрела на него и не могла отвести глаз..
Ф-Сладкая я же знаю что любишь меня,и я тебя,я так по тебе скучал)
-Что?
Ф-Я тебя тоже люблю Сейран)
Я не могла поверить что он говорит это мне.,я в тот момент мечтала об этом и не могла..Я встала на носочки и поцеловала его,как и в первый раз в университете после пар..
Только это было уже по нашей вместе воли,а в тот раз он сам меня поцеловал.
А из-за мамы наше отношения не сложились как и что Дамиано,но с Дамиано у нас бы и так нечего не было.Это была мимолетная страсть.
А наш поцелуй продолжался..
Его руки прошлись по моей спине,общигая,его большие ладони обняли меня за талию,а мои пальцы запутались в его волосах..
Это была такая страсть и огонь внутри что ты не можешь даже стоять,голова кружиться и все трясётся..Он прикусывал мою верхнюю губу и окуратно сжимал мою талию..
Я не могла остановиться и все наслождалась этим поцелуям..
Я Дрожала и была вся в мурашках настолько мне было хорошо..
Я думала что это перейдёт во что то большее и да,мы не переставая целоваться пошли в спальнюОн снял мою обувь и целовал мои ляжки а потом и бедра поднимаясь все выше и выше..
Моё тело окутала жажда и страсть ,в этот момент я хотела только его.Он окуратно положил меня на кровать а сам был сверху,он гладил мои ляжки и бедра и целовал меня в шею а потом в губы и так по очереди.
Я уже не могла ждать,я окуратно сняла с него пиджак и рубашку.
Мне нравилась его нежность и окуратность,ему было самое важное сделать меня счастливой и удовлетворить меня.
Он делал все окуратно и нежно но с такой страстью,его ладони проходили по моим бёдрами и потом к ляжком они обжигали и возбуждали ещё больше..
Он снял с меня платье и нижнее бельё а я с него штаны и все остальное..
И в тот момент все произошло..
Я не капли не жалела,я ждала этого 2 года,я ждала именно его!
Я не жалела совсем мне было так хорошо и ему тоже,хоть это его не первый раз,ему 22 года.
И когда он вошёл я даже боли не почувствовала как многие говорили будет в первый раз,мне было хорошо и ему тоже,он знал что это мой первый раз и сделал все окуратно и нежно как и делал все остальное.
Он целовал меня целовал мне шеи и грудь,держал за руку в каких-то моментах и был осторожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фирит и Сейран
FanfictionТогда я не ошиблась,тогда я сделала верный шаг в лучшую жизнь..