-Фирит я люблю тебя..
Я обняла его
-А с мамой все плохо,я очееь люблю её она же моя мама,но как она узнала что я гуляла с парнем и он меня поцеловал она со всей силы ударила меня и я упала,она оскорбляла меня до последнего пока не кинула в меня вещи и не толкнула за дверь..
А там он меня чуть не изнасиловал а я кричала что люблю Фирита а он твердил что сделает все хорошо и окуратно и я люблю его.Я смогла сбежать..
Я сильно заплакала..А Фирит обнял меня крепко и сказал
Ф-С тобой некто нечего не сделает,я рядом милая..
он дал мне поплакать и я успокоилась
Позже мы легли спать в обнимкуПрошло 3 месяца мы жили вместе без сор и в такой-же любви и идиллии.
Я проснулась и увидела что нет Фирита,я увидела запишу а в ней написанно почерком Фирита;Сладкая это будем сюрприз,я надеюсь ты запомнишь его на всю жизнь,я выбрал тебе самое красивое платье,оно лежит на диване,спускался вниз мой водитель Аби все знает,люблю тебя моя Сейран!
(Фирит)
Я прочитала это с улыбкой и встала,я увидела платья и пошла в душ,после него я накрасилась и сделала причёску ну и надела платьеЯ поняла ято это шикарное платье он купил вчера когда сказал что едет за продуктами.
Я пошла вниз,вышла во двор и кл мне подошёл Аби (водитель)
А-Госпожа Сейран Фирит уже ждёт,поедем?
-Хорошо,поехали)
Мы поехали и спустя 2 часа и уже стемнело и вот приехали к красивому загородному дому,Аби прошёл вперёд и куда-то пропал,там было темно и пусто.
Я немного испугалась но пошла по тропинке вперёд и вдруг я остановилась по середине и все загорелось огоньками,разными подставками и все было шикарно украшенноЯ стояла вот так и посмотрела по сторонам а там все родственники Фирита наши друзья с университета,все все.
И тут выходит Фирит и подходит ко мне..
Он садиться на колено,и делает мне предложения
Ф-Сладкая ты выйдешь за меня?
-ДА ДА ДА!
Он одел мне кольцо и все начали хлопать и радоваться,заиграл живой аркестор и все закричали горькоМы поцеловались,это выглядело так (На фото)
И Фирит достал ещё одно кольцо и я ему его надела,это была как помовка и предложение два водном.
Я была самая счастливая!
Мы все праздновали уже за столом внутри дома там было так же шикарно,а потом все поехали домой.Мы сходили с душ и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фирит и Сейран
FanfictionТогда я не ошиблась,тогда я сделала верный шаг в лучшую жизнь..