Глава 3.

4 1 0
                                    

Глава 3

Андрей Сергеевич приехал в редакцию около 7:30. Он прошел мимо охранника, который кивнул ему в знак приветствия, и пошел к лифту. Он нажал на кнопку и подождал, когда приедет кабина. Он вошел в нее и нажал на кнопку с номером этажа, на котором находилась его редакция. Он не заметил, что на кнопке была наклеена маленькая бумажка с цифрой 2. Он не заметил, что это была третья подсказка. Он не заметил, что игра продолжалась.

Он вышел из лифта и пошел по коридору к своему кабинету. Он заметил, что в редакции было уже несколько человек, которые начали свой рабочий день. Он увидел своего начальника, который сидел за своим столом и разговаривал по телефону. Он увидел свою секретаршу, которая сортировала почту и печатала документы. Он увидел своих коллег, которые сидели за своими компьютерами и писали статьи. Он увидел своих друзей, которые подходили к нему и здоровались с ним.

Он улыбнулся им и ответил на их приветствия. Он пошутил с ними и поинтересовался их делами. Он показал им свою дружелюбность и свою заинтересованность. Он показал им свою нормальность и свою безопасность.

Но внутри он был напряжен и подозрителен. Внутри он был насторожен и опаслив. Внутри он был одинок и напуган. Он не мог доверять никому.

Он дошел до своего кабинета и открыл дверь. Он вошел в него и закрыл дверь за собой. Он поставил свой портфель на стол и сел на свое кресло. Он включил свой компьютер и открыл свою почту. Он начал проверять свои письма, искал в них какую-то информацию, какую-то связь, какую-то зацепку.

Он не нашел ничего. Ни одного интересного факта, ни одного важного сообщения, ни одного неожиданного ответа. Все было обычно, скучно, бесполезно. Все его письма казались ему рекламой, спамом, мусором.

Он вздохнул и закрыл свою почту. Он посмотрел на часы. Было 8:00. У него было меньше 11 часов, чтобы найти своего врага. Или своего друга. Или своего тени.

Он встал с кресла и пошел к двери. Он решил сделать обход по редакции. Он решил посетить своих коллег. Он решил поговорить с ними. Он решил найти среди них убийцу.

Он вышел из своего кабинета и пошел по коридору. Он прошел мимо кабинета своего начальника, который все еще разговаривал по телефону. Он прошел мимо кабинета своей секретарши, которая все еще сортировала почту и печатала документы. Он прошел мимо кабинетов своих коллег, которые все еще сидели за своими компьютерами и писали статьи. Он прошел мимо кабинетов своих друзей, которые все еще подходили к нему и здоровались с ним.

Он остановился у одного из кабинетов. Он постучал в дверь и вошел в него. Он увидел своего коллегу, который сидел за своим столом и смотрел на экран. Он увидел своего друга, который улыбнулся ему и попросил сесть. Он увидел своего врага, который поднял на него револьвер и нажал на курок. Он увидел своего убийцу, который сказал ему:

Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Я ваш поклонник. Я читаю все ваши статьи и восхищаюсь вашим талантом и смелостью. Вы - настоящий профессионал и герой. Но у вас есть один недостаток. Вы слишком любопытны. Вы слишком много знаете. Вы слишком много пишете. И это может стоить вам жизни.

Он не успел ничего сказать. Он не успел ничего сделать. Он не успел ничего понять.

Он упал на пол и закрыл глаза. Он потерял сознание и перестал дышать. Он проиграл игру и умер.

Он не заметил, что на столе его убийцы лежал листок с цифрой 3. Он не заметил, что это была четвертая подсказка. Он не заметил, что игра закончилась.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 07, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Последний шансWhere stories live. Discover now