знакомство с Себастьяном

4 2 0
                                    

   Себастьян - молодой вампир-ученый , на вид ему больше 25 не дашь , но на самом деле ему чуть больше. Если быть точнее: больше 500 лет.  Он имеет аристократично белую кожу, серые длинные волосы,( меня ) и глаза цвета крови, что придает ему загадочный и привлекательный вид.

Первый месяц зимы. По какой то неведомой причине вампиры мёрзли как и люди, поэтому Себа, одевшись по теплее отправился за дровами .По пути к лесу есть небольшое озеро , на которое Себастьян никогда не обращал внимание , но на этот раз на его берегу Себастьян обнаружил русалку с ярко синим хвостом и кудрявыми белыми волосами в стиле каре. Встреча с русалкой показалась ему странной, так как обычно рыбы остаются на дне океанов во время зимы. А русалку он встречает впервые , потому и провёл такую , вполне логичную , аналогию. Подойдя поближе, Себе стало ясно, это это не русалка. Это русал. Причем с довольно таки привлекательной внешностью.

Вампиру стало жаль русала, (вампиры не пьют кровь водных существ, тут именно жаль) . Он решил отнести существо к себе домой, чтобы помочь ему согреться. Себастьян почувствовал сопричастность к этому водному созданию и понимал, что оно нуждается в помощи в холодное время года. Хотя особо мягким и сострадающим он никогда не был... А из русалок вообще варят суп?

Найденное существо вампир положил на диван в гостиной и укрыл пледом , совсем рядом потрескивает камин. Сам же Себастьян сел рядом в кресло , взяв книгу и замотавшись в другой плед.

--
Первая глава состоит из одного видоизмененного поста. Напоминаю, что если вам нравится, стоит поставить звёздочку и написать какой-нибудь комментарии
Всех люблю, всем хорошей ночи 💋💋💋

Хайди и Себастьян Место, где живут истории. Откройте их для себя