Хайди является юным русалом. У него очень светлые кудрявые волосы, ярко голубые глаза(они сочетаются с хвостом, который переливается синими оттенками) и не очень бледная кожа. На лице и плечах многочисленные веснушки, а в человеческом обличии они ещё и на коленях. Как? Хуй знает.
Короче, дело было так.
Русал жил себе спокойно в любящей семье: папа, мама, брат и он. В один из дней как обычно поплыл прогуляться по рифам. Там корабль и бум бам бдыщь. Очнулся уже на чьем-то диване рядом с камином. Удивлению не было предела.
Хайд открыл глаза. Он не в воде. Значит сейчас он в человеческом обличии. Значит на нем ничего нет. Это плохо. Дом чужой. От камина слишком тепло. Огня русалы вообще не приветствуют, а тут он ещё и перед самым носом. Чтобы сберечь свою чувствительную кожу, Хайди закрыл лицо пледом, в который был укутан.
Себастьян в это время немного задремал , но у него очень чуткий сон , потому из-за копошения сбоку он проснулся. Чтож, русал всего лишь закрылся пледом , вроде ещё спит. Вампир сложил свой плед , оставил его на кресле и отправился на кухню готовить себе ужин. Верно, себе, ведь то, что едят русалы ему ещё предстоит узнать.
Хайди тут же почувствовал себя неуютно. Нет, он чувствовал себя так и до этого. Но при мысли, что этот человек возможно выловил его из воды и забрал к себе, а его семья сейчас за него переживает, становилось во много раз дискомфортнее. Парень не привык к человеческому обличию, поэтому, когда замотался в плед и встал, тут же свалился на пол. Ещё ближе к камину, из-за чего кожу начало жечь. Русал мгновением Ока закрылся пледом, зашипев.
Себастьян , услышав что что то упало в гостиной, отключил плиту и буквально прибежал на звук . Он увидел... Свёрнутый плед , который шипит на камин. Что ? Похоже что это русал. Вампир аккуратно взял существо на руки и посадил на диван. Он убрал плед с лица русала и доброжелательно улыбнулся
- ты понимаешь меня ?Увидев абсолютно незнакомое лицо. Да ещё и такое пугающе-мертвое, парень испугался что-либо говорить. Его взгляд бегал от одного красного глаза к другому. Дыхание слегка участилось, а сердце забилось быстрее. Хайди никогда бы не подумал, что встретит вампира вживую, ещё и так близко. Страшно было не то что говорить. Двигаться! Зная то, что вампиры очень любят полакомиться чужой кровью, а ещё то, что они довольно развратны и им не важно кто перед ними: парень или девушка, можно было ожидать чего угодно
--
Мне похер, что меня никто не читает. Просто знайте, что следующая глава выйдет завтра(возможно) (по желанию) (если получится) (ну пожалуйста)
Не забывайте про звёздочки и клиенты
Всех люблю, всем добрых снов 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайди и Себастьян
Vampirosпривет, братанчики. этот фф чисто для развлечения. сейчас ночь, так что ждите чего хотите. пишу его по ролке, которая идёт сейчас. кстати, не против поролить по ориджиналу, а то мой сорол четыре дня в сети не заходит.