А: так меня сейчас не отвлекать , у меня семинар
Д: хорошо любимая , я тогда к Артёму
А: хорошо, дорогой
Он чмокнул меня в губы и ушёл, а я подключилась и начала сменар .А: добрый вечер .
Сегодня тема таро уэйта , многие просили разобрать . Перед тем, как начать обучение гаданию на картах Таро, необходимо ознакомится с рядом нехитрых правил, соблюдение которых позволит достичь достоверности гадания.
Правила подготовки к гаданию на Таро несет достаточно противоречивый характер. Одни утверждают, что перед гаданием необходимо произвести ряд обязательных манипуляций согласно инструкции (убрать из комнаты все лишнее, соорудить своеобразный алтарь со свечами и скатертями, помедитировать и т.д.). Другие же считают, что перед проведением гадания достаточно сосредоточится на поставленном вопросе и захотеть получить на него ответ, при этом время и место гадания не важны. В любом случае подготовка к гаданию несет исключительно индивидуальный характер.Поскольку гадание требует длительной концентрации внимания и энергозатрат, не стоит приступать к гаданию в плохом самочувствии. Также не рекомендуется проводить гадание в шумном и людном месте, так как большое количество отвлекающих факторов мешают сосредоточиться.
Перед тем, как задавать вопрос картам Таро, следует его четко сформулировать. Вопрос может быть произнесен вслух, если гадающий пользуется услугами таролога, либо мысленно в голове. Если его тяжело составить в устной форме, можно изобразить его письменно на листе бумаги. Главное, чтобы гадающий понимал суть вопроса.
Есть несколь видов :
4-я – Показывает, является ли работа причиной плохого самочувствия;5-я – Рассказывает о возможных переменах в работе;
6-я – Отвечает на вопрос о необходимости поиска новой работы;
7-я – Подытоживает вышеуказанное
В ещё одной раскладке на бизнес используются 10 карт, которые так же, как и в раскладе на работу, формируются треугольником, но вершиной вверх. Трактовка карт начинается с нижнего правого угла треугольника слева направо, постепенно поднимаясь до самой вершины.
Значения карт:
1-я – Отражает возможность начать бизнес
2-я – Показывает наличие деловых партнеров;3-я – Означает величину спроса на продаваемую продукцию;
4-я – Отражает сложность работы;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая душа корейской принцессы/2
Fanfictionдобрую девушки предали дорогие ей люди и она поняла только одно , что её сердце проклято , а после она узнаёт всё больше Таин о своей жизни